БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/12/2008

Специалисты CRM-департамента холдинга MARCS завершили первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в компании «Топ Косметик»



«Топ Косметик» является эксклюзивным представителем целой группы косметических брендов, обеспечивающих комплексный подход к красоте. Гордость компании – марка Sally Hansen, которая благодаря усилиям команды «Топ Косметик», всего за пять лет существования на российском рынке завоевала статус общепризнанного лидера в области ухода за руками и эксперта здоровья ногтей.

В рамках проекта была автоматизирована работа отделов продаж, маркетинга и логистики. Особенностью бизнеса крупного дистрибутора косметики является широкий ассортимент товаров и значительный объем продаж. При этом рынок косметики очень динамичен – обновление ассортимента должно происходить постоянно, чтобы успевать за последними тенденциями моды.
Исходя из этого, основными задачами внедрения CRM стали:

- Оперативное управление- ассортиментом;
- Управление маркетингом;
- Контроль поставок в регионы.

Для решения этих задач была осуществлена интеграция Monitor CRM с учетной системой компании (1С), настроена необходимая управленческая и маркетинговая отчетность. Организован обмен данными с региональными представителями.

По словам директора по продажам «Топ Косметик» Андрея Карпова: «Внедрение Monitor CRM существенно ускорило реакцию на требования рынка. А также позволило тратить гораздо меньше сил и времени на маркетинговый анализ, что особенно актуально в период кризиса. Рейтинги, динамику развития и информацию по всему ассортименту и рынкам теперь стало получать гораздо проще».

«Топ Косметик» планирует дальнейшее расширение использования CRM-технологий на базе Monitor CRM за счет внедрения продукта в подразделениях региональной сети и создания единой информационно-аналитической базы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: