БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/11/2008

Sputnik Labs и Berner&Stafford провели бизнес-завтрак



Москва, 20 ноября 2008 года.

Компании «Sputnik Labs» и «Berner&Stafford» пригласили сотрудников российских компаний, работающих в сфере строительства и недвижимости, начать 20 ноября с делового завтрака в гостинице Националь.

Основой программы стало обсуждение идеологических и технических аспектов внедрения CRM-систем. Ведь качество Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) напрямую отражается на доходах компаний в этой отрасли. Чего хочет клиент? Чтобы все процессы, связанные с покупкой, проходили успешно и незаметно. Чего хочет компания? Продавать быстро и с минимумом затрат. Обе эти задачи успешно решаются с помощью CRM-системы.

Виталий Кулагин, руководитель департамента малого и среднего бизнеса компании Sputnik Labs, рассказал о решении SalesLogix Real Estate, созданном для работы на рынке жилой недвижимости. Участники мероприятия узнали о возможностях, заложенных в этот эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы в таких областях, как: продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка клиентов. Решение SalesLogix Real Estate охватывает весь цикл оказания риэлторских услуг в области жилой недвижимости. Прежде всего, это ведение единой базы клиентов (покупателей, арендаторов, владельцев и застройщиков) и объектов (квартир, домов и таунхаусов). Управление продажами позволяет организовать эффективный процесс организации сделки, ведение взаимосвязанных потенциальных сделок, осуществление быстрого поиска объекта под запрос, контроль финансовой информации по сделке: комиссии, график платежей, сбор задолженностей. Решение обеспечивает координацию действий различных департаментов и коммуникацию по различным каналам взаимодействия с клиентом: личные продажи, телефон, Интернет, агенты. Интеграция с внешними системами, такими как контакт-центр, бухгалтерия, ГИС, web-сайт, делает операционную деятельность сотрудников более эффективной. Кроме того, SalesLogix Real Estate предоставляет каждому из департаментов доступ к полной информации о клиенте: исторической, финансовой и контактной, вместе с тем позволяя разграничить права доступа к данным. Система аналитических отчетов для руководства дает возможность анализировать накопленную о клиентах информацию и помогает разработать стратегию дальнейшего взаимодействия с клиентом. Решение также позволяет проводить анализ спроса и предложения, динамики рынка, прогнозирования доходов,

Из доклада Вадима Дозорцева, руководителя компании «Berner&Stafford», участники узнали, как настроить эффективную систему сбыта и чего ждать от внедрения CRM-системы в компании, работающей на рынке недвижимости. Только оценив открывающиеся возможности, можно принять решение о внедрении CRM, и результат во многом будет зависеть от адекватности ожиданий. Вниманию участников были представлены методики, которые позволяют понять: что происходит внутри отдела продаж, как продают менеджеры, и кому именно они продают. Процедуры сбыта и процессы взаимоотношений с клиентами показывают, как работает и как должен работать продавец. Оценка плановых показателей – как обеспечить высокую эффективность работы подразделения сбыта. А сбор и обработка данных о клиентах позволяют «знать клиентов в лицо». В заключение, Вадим Дозорцев рассказал о том, как обеспечить надежное и экономическое применение этих методик при помощи автоматизации процессов.

Бизнес-завтрак организовали:

- «Sputnik Labs» - ведущий эксперт в области Управления Взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основные направления деятельности – бизнес-консалтинг, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. За 8 лет работы компанией реализовано более 80 успешных CRM-проектов в крупнейших компаниях России и СНГ. «Sputnik Labs» является официальным бизнес партнером компании Sage по продукту SalesLogix;

- «Berner&Stafford» - компания, специализирующаяся на разработке и внедрении систем управления продажами. За годы работы «Berner&Stafford» создан комплекс технологий и методик «SFM» - Sales Forces Management. Основа идеологии компании – добиваться результата вместе с клиентом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: