БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/11/2008

Решение Sage SalesLogix CRM – теперь на русском языке



Москва, 17 ноября 2008 года. Sputnik Labs, лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями, совместно с компанией ФБ Консалт успешно завершил проект локализации CRM системы SalesLogix 7.2.2 для русскоязычных пользователей по заказу вендора – компании Sage. Данная CRM система используется в более чем 4600 организациях по всему миру и лидирует на российском рынке по числу инсталляций в корпоративном банкинге.

Новая версия системы – это полностью русифицированный полноценный пользовательский интерфейс. SalesLogix 7.2.2 обладает современной архитектурой с поддержкой интерфейсов для работы с системой через интернет, на КПК, смартфонах и в локальной сети. В ходе локализации SalesLogix специалистами компании Sputnik Labs был произведен полный перевод web-модуля системы: интерфейс, словари, хранящиеся в Базе Данных, стандартные отчеты, справочники, а также контекстная система помощи для конечных пользователей, призванная помочь быстрой адаптации системе.

Если ранее «толстый» клиент (LAN) в той или иной степени уже был переведен самостоятельно партнерами, то web-модуль был локализован впервые.

Кроме того Sputnik Labs представляет демо-тур по новому решению компании Sage - «SalesLogix BI (Visual Analyzer)». Модуль Бизнес-Аналитики предназначен для анализа ключевых показателей эффективности работы организации (KPI), с использованием интерактивных информационных панелей (dashboards). Теперь компания получает единый инструмент для анализа и обработки данных, который может быть использован в подразделении продаж, маркетинга и в службе поддержки. Основными особенностями решения является наличие 10 стандартных экранных панелей: прогнозирование роста продаж и оборотов, анализ воронки продаж, расширенные возможности сегментации, подробная информация по сделкам, анализ маркетинговой деятельности, мониторинг процесса обслуживания клиентов; полная интеграция с SalesLogix; поддержка механизма разграничения доступа; возможность использования дополнительных «внешних» источников данных, таких как: базы данных, текстовые и MS Excel файлы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: