БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/11/2008

Sodexo внедряет Salesforce.com для автоматизации продаж



Российское подразделение международной компании Sodexo объявляет об успешном внедрении решения Salesforce.com для автоматизации продаж. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания CT Consulting – официальный партнер по внедрению Salesforce.com в России и СНГ.

Sodexo имеет непревзойденную репутацию компании, нацеленной на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на доверии и сервисе высочайшего класса. Выбирая CRM решение, руководство компании ставило задачу повысить эффективность работы сотрудников подразделения по продажам универсальных подарочных сертификатов Sodexo Pass.

В процессе выбора CRM решения, компания рассматривала различные системы. Определяющим фактором при выборе Salesforce.com CRM стало отсутствие необходимости строить собственную инфраструктуру, закупать серверное оборудование, а также легкость в адаптации решения для конечных пользователей. Модель программного обеспечения on-demand («по требованию») дает возможность компании четко планировать и управлять затратами на информационные технологии, а также сконцентрироваться на повышении эффективности ключевых бизнес-процессов, а не на развитии и поддержке сложной IT инфраструктуры.

«CRM-решение Salesforce позволит оптимизировать процесс работы с потенциальными клиентами, повысив эффективность оценки профилей клиентов. Кроме того, внедрение Salesforce.com повысит прозрачность работы менеджеров по продажам, а клиенты Sodexo получат наиболее качественное обслуживание за счет персонификации работы с каждым клиентом», - говорит Заместитель управляющего директора Sodexo Pass Димитър Василев.

Специалисты CT Consulting реализовали проект по настройке и внедрению решения менее чем за 2 недели. В ходе выполнения проекта были произведены настройки системы и обучение конечных пользователей. Всего за несколько часов торговые представители Sodexo получили необходимые знания для успешного начала работы с Salesforce.com. Благодаря профессиональной работе специалистов по внедрению CT Consulting, компании удалось внедрить решение в короткие сроки и добиться максимальной эффективности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: