БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/11/2008

МРСК Урала перенимает опыт белгородских энергетиков



С 13 по 14 ноября в филиале МРСК Центра – «Белгородэнерго» прошёл круглый стол, посвящённый внедрению клиентоориентированного сервиса. В ходе встречи специалисты МРСК Урала изучили опыт компании «115» по внедрению системы централизованного обслуживания клиентов энергокомпаний на белгородской площадке.
Участие в мероприятии приняли начальники и специалисты отделов по работе с клиентами и автоматизированных систем управления ОАО «МРСК Урала» и его филиалов «Челябэнерго» и «Пермэнерго», специалисты ООО «115», ОАО «КорСсис» и филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго».

Начальник проектного отдела ООО «115» Ирина Алексеева провела для сотрудников ОАО «МРСК Урала» презентацию системы развития централизованного обслуживания клиентов, а первый заместитель директора ООО «115» Светлана Левакова рассказала об особенностях её внедрения в энергокомпании.

В первый день в ходе обсуждений за круглым столом были рассмотрены темы, касающиеся организации деятельности центров обслуживания клиентов, интернет-приёмной, Call-центра, ИТ - обеспечения, системы подбора и обучения персонала.

Особое внимание участники уделили технологическому присоединению к электрическим сетям, специфике внедрения модуля CRM, используемым ИТ- технологиям, способствующим повышению качества обслуживания клиентов энергокомпаний.

Для гостей филиала были организованы экскурсии, на которых они ознакомились с работой Центра обслуживания клиентов, Call-центра и сервисными системами ОАО «КорСсис».

Представители ОАО «МРСК Урала» остались довольны полученными знаниями. После ознакомления с алгоритмом внедрения и работой ЦОК ОАО «МРСК Урала» планирует применить полученные знания при внедрении системы Центров обслуживания клиентов в своем регионе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: