16/11/2008
С 13 по 14 ноября в филиале МРСК Центра – «Белгородэнерго» прошёл круглый стол, посвящённый внедрению клиентоориентированного сервиса. В ходе встречи специалисты МРСК Урала изучили опыт компании «115» по внедрению системы централизованного обслуживания клиентов энергокомпаний на белгородской площадке. Участие в мероприятии приняли начальники и специалисты отделов по работе с клиентами и автоматизированных систем управления ОАО «МРСК Урала» и его филиалов «Челябэнерго» и «Пермэнерго», специалисты ООО «115», ОАО «КорСсис» и филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго». Начальник проектного отдела ООО «115» Ирина Алексеева провела для сотрудников ОАО «МРСК Урала» презентацию системы развития централизованного обслуживания клиентов, а первый заместитель директора ООО «115» Светлана Левакова рассказала об особенностях её внедрения в энергокомпании. В первый день в ходе обсуждений за круглым столом были рассмотрены темы, касающиеся организации деятельности центров обслуживания клиентов, интернет-приёмной, Call-центра, ИТ - обеспечения, системы подбора и обучения персонала. Особое внимание участники уделили технологическому присоединению к электрическим сетям, специфике внедрения модуля CRM, используемым ИТ- технологиям, способствующим повышению качества обслуживания клиентов энергокомпаний. Для гостей филиала были организованы экскурсии, на которых они ознакомились с работой Центра обслуживания клиентов, Call-центра и сервисными системами ОАО «КорСсис». Представители ОАО «МРСК Урала» остались довольны полученными знаниями. После ознакомления с алгоритмом внедрения и работой ЦОК ОАО «МРСК Урала» планирует применить полученные знания при внедрении системы Центров обслуживания клиентов в своем регионе.
Последние темы на форумах: