БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/11/2008

Индустрия call-центров созрела для расширения спектра мероприятий



В конце октября в Москве прошел первый в России и ближайших странах Форум аутсорсинговых услуг Call-центров.

20-21 октября в отеле Ренессанс в Москву состоялось первое масштабное событие «Call Center Outsourcing Forum – 2008».

Это профессиональное мероприятие собрало на одной площадке аутсорсинговые call-центры, заказчиков услуг аутсорсинга, а также компании, планирующие открытие этого бизнес направления. В работе Конференции приняли участие более 200 делегатов, в рамках Форума прозвучали более 30 докладов ведущих экспертов, консультантов и бизнес лидеров индустрии call-центров из России и соседних государств, выставку посетили свыше 400 гостей.

Программа Форума CCO-2008 была сосредоточена на наиболее острых вопросах отрасли аутсорсинговых call-центров, таких как, стратегии и тенденции развития индустрии; опыт использования услуг в обслуживании клиентов; расчет себестоимости услуг, формализация взаимоотношений между клиентами и поставщиками; аудит, сертификация и стандартизация качества услуг; эффективные практические технологии и системы управления процессами и персоналом; информационная безопасность и правовые аспекты, и др. Насыщенную двухдневную программу мероприятия дополняли практические семинары и панельные дискуссии, посвященные актуальным проблемам аутсорсеров – необходимости сертификации аутсорсинговых Call-центров и юридическим нюансам предоставления услуг.

Стремительное развитие отрасли аутсорсинга услуг call-центров послужило стимулом для проведения отдельного мероприятия, где участники получили всю необходимую информацию по самым злободневным вопросам «из первых рук».

Бизнес-форум «Call Center Outsourcing Forum– 2008» стал стартом целой серии выставок и конференций «Call Center World Forum Series», и как отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems, - «Развитие данной серии мероприятий будет направлено на более четкую дифференциацию целевой аудитории. Например, в рамках главного мартовского форума Call Center World-2009 мы запланировали проведение первого в России Call Center Executive Summit с участием первых персон индустрии не только из России, но и Европейского Союза и США. Также в рамках форума состоится несколько мероприятий, еще более четко сфокусированных на различные уровни развития бизнеса и менеджмента компаний. Программа Конференции будет состоять из 5-ти сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров: бизнес-стратегии, управление, персонал, технологии и решения и управление сервисом клиентов. Все эти сессии объединит большая выставка Call Center Expo».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: