БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/11/2008

Безотказный call-центр



Компания «М.Видео» расширила свой call-центр и обеспечила его полную отказоустойчивость. Переезд подразделения был осуществлен в минимальные сроки - 10 часов и прошел незаметно для клиентов «М.Видео». Проект реализовала компания КРОК.

«Модернизированный call-центр является самостоятельным подразделением компании в техническом плане и не зависит от центрального офиса, - комментирует Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании «М.Видео», - Такое решение позволяет компании всегда оставаться на связи с нашими покупателями. Даже при возникновении нештатной ситуации в центральном офисе».

Проектной группой, в которую вошли специалисты компании КРОК и «М.Видео», было разработано техническое решение по переносу серверного оборудования на новую площадку с обеспечением минимального времени перерыва сервиса, в рамках проекта была реализована программа испытаний, исключившая возможные проблемы в процессе переезда.

«Решение дало компании дополнительные гибкость и надежность, стало стопроцентно доступным и комфортным для клиентов, - отмечает Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК, - уверен, высокий уровень сервиса нового call-центра будет напрямую влиять на устойчивость и конкурентоспособность компании на рынке».







К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: