07/11/2008
Компания 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решение Call-центра Call-o-Call. Тем самым компания заменила устаревшее оборудование современным решением с необходимым функционалом. Специфика работы фирмы 089 подразумевает под собой работу с множеством клиентов, услуги для которых оказываются при помощи колл-центра Call-o-Call. Для каждого клиента в системе создаётся свой собственный модуль IVR call center, а так же настраивается персональная группа операторов. Интеграция системы Call-o-Call с CRM системой и Web-интерфейсом оператора позволили улучшить работу операторов, сделав её более оперативной и удобной для оператора. Система автоматического и полуавтоматического обзвона позволила настроить работу операторов для совершения массовых исходящих компаний. Система статистической отчётности Call центра Call-o-Call позволило улучшить контроль за работой сотрудников, а так же позволило упростить расчёт стоимость услуг, оказываемых Клиентам компании. Среди клиентов компании 089 такие известные как: Государственный Эрмитаж, Петербургская филармония им. Шостаковича, Турфирма Нева, Банк "Возрождение", Группа компаний Евросиб, "Окна Века",туроператор Tez Tour", Санкт Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, казино Папанин, и многие другие.
Последние темы на форумах: