БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/11/2008

«Контакт-Центр 516» и call-центр Call-o-Call - есть контакт!



«Контакт-Центр 516» г. Владивостока специализируется на телефонном
маркетинге. Компания создана на базе Дальневосточной
Информационно-Аналитической «Службы 516», которая оказывает услуги
бизнес-справки уже более 10 лет.

«Контакт-Центр 516» (Владивосток) - один из крупнейших аутсорсинговых
контакт-центров, который реализован на решении Call-o-Call.
Качество услуг "Контакт-Центра 516" подтверждено сертификатом соответствия
международного стандарта ISO 9001:2000. Что является гарантией высокого
качества предоставляемых услуг и свидетельствует о надёжности выбранного в
качестве платформы решения Call-o-Call.

Возможность круглосуточной технической поддержки
позволяет компании Forte-IT всегда быть на связи и решать вопросы,
возникшей в ходе работы контакт центра «Службы 516» не смотря на
разницу во времени.

«Служба 516» - это бесплатная справочная с достоверной информацией по
Дальнему Востоку, это более 11 000 звонков ежедневно, это круглосуточная
работа. А «Контакт-Центр 516» - это услуги для компаний, направленные на повышение
эффективности взаимодействия компании со своими
клиентами и партнерами, установку долгосрочных отношений.

«Найдем Клиентов», «Изучим рынок», «Горячая линия» - это часть услуг,
которые позволяют найти и сохранить компаниям своих Клиентов или найти
новых, при небольших предварительных затратах.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: