01/11/2008
Внедрение CRM SalesLogix от «ФБ Консалт» поможет Интехбанку в реализации заявленного стратегического курса - расширении клиентской базы и завоевании репутации первоклассного банка. CRM система призвана обеспечивать решение задач построения единого информационного пространства и повышения управляемости и эффективности работы с клиентами. Специалистами компании ФБ Консалт был осуществлен комплекс работ по внедрению, включая бизнес-консалтинг; настройку CRM-системы с учетом целей CRM-стратегии, специфику процессов и продуктового ряда Банка; интеграцию CRM системы с учётными системами Банка и Call центром. Кроме этого для руководителей и сотрудников было проведено обучение и трёхдневный семинар «CRM-стратегия в банках: построение отношений с клиентами» с целью реализации эффективного использования CRM-системы для решения задач в области управления клиентскими отношениями. Проект внедрения CRM системы был успешно реализован в три этапа: I этап – пилотное внедрение II этап –интеграция CRM-системы с Call-центром Банка III этап – обучение пользователей Заказчика, опытная эксплуатация Системы сотрудниками Банка. Выбирая CRM систему, Интехбанк исходил из ряда критериев: соотношение цена/качество, необходиый инструментарий и наличие успешных внедрений в ведущих российских банках. После тщательного анализа российского CRM-рынка, в качестве подрядчика была выбрана компания «ФБ Консалт», лидирующая по количеству CRM-внедрений и уровню профессионализма в финансовой отрасли РФ. Немаловажным при выборе явился и тот факт, что компания осуществляет полный цикл услуг от бизнес - консалтинга по внедрению CRM-стратегии до кастомизации CRM, пуско-наладки, техподдержки и сопровождения. В перспективе планируется развитие сотрудничества «Интехбанка» с компанией «ФБ Консалт» в рамках совершенствования системы и предоставления услуг CRM консалтинга.
Последние темы на форумах: