01/11/2008
Не секрет, что в условиях высоких темпов перемены современного рынка компании находятся в поиске все новых и новых возможностей развития. Наиболее актуален вопрос эффективного развития для предприятий SMB сектора, где несвоевременная реакция на изменение рынка может спровоцировать плачевные для компании последствия. Ключевую роль в развитии средних и малых компаний играют информационные технологии. Осознавая важность вопроса ИТ для компаний SMB сектора издание Computerworld 29 октября в рамках проекта "Супермаркет ИТ-решений для СМБ" провело Круглый стол, посвященный теме «CRM для SMB». Целью мероприятия было формирование единого видения роли ИТ для SMB компаний и формирования предложения, которое поможет предприятиям решать максимальное количество бизнес-задач. На Круглом столе обсуждались такие вопросы, как: Факторы сегментации рынка для продукции для среднего и для малого бизнеса; Особенности отраслевых решений для компаний SMB-сектора; Ограничения по количеству пользователей для работы с CRM; «Золотая середина» между коробочным продуктом и специализированным решением для СМБ рынка (оптимальное решение по цене и качеству). Группу компаний Terrasoft на Круглом столе представляла Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса Terrasoft. Хотя компания работает в основном на рынке крупного бизнеса, продукты Terrasoft отлично подходят и для компаний SMB-сектора, так как могут использоваться любым количеством пользователей и легко адаптируется под потребности и специфику небольших компаний. В результате горячей дискуссии, компании-участники пришли к выводу, что рынок средних и малых предприятий имеет свою уникальную специфику, и решения для этого рынка должны, в первую очередь, быть максимально простыми и доступными в использовании. В настоящее время рынок SMB в Украине активно развиваться, и IT-компании выразили готовность содействовать его развитию, предлагая рациональные и своевременные решения для автоматизации бизнеса средних и малых предприятий.
Последние темы на форумах: