БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

31/10/2008

Клиенты Infratel получили новый сервис



Компания Infratel объявляет о запуске новой услуги – портала поддержки клиентов. Дополняя общение по телефону и электронной почте, новый портал призван стать инструментом, повышающим удобство, интерактивность и прозрачность процесса взаимодействия клиентов со службой поддержки Infratel.

Теперь зарегистрированным на сайте специалистам организаций, эксплуатирующих решения Infratel, доступны следующие возможности:

- формирование новых заявок (обращений) непосредственно на самом портале;
- просмотр списка всех обращений, поступивших от сотрудников данной организации за всю историю взаимодействия со службой поддержки клиентов;
- отслеживание текущего статуса заявок;
- доступ к библиотеке он-лайн документации и постоянно обновляемому FAQ;
- он-лайн общение с сотрудниками службы поддержки.

Запуск портала является очередным этапом комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Infratel. Следующий шаг – намеченный на ноябрь 2008 года переход на новую политику поддержки, сформированную в соответствии с результатами последнего опроса клиентов Infratel.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: