31/10/2008
Компания Infratel объявляет о запуске новой услуги – портала поддержки клиентов. Дополняя общение по телефону и электронной почте, новый портал призван стать инструментом, повышающим удобство, интерактивность и прозрачность процесса взаимодействия клиентов со службой поддержки Infratel. Теперь зарегистрированным на сайте специалистам организаций, эксплуатирующих решения Infratel, доступны следующие возможности: - формирование новых заявок (обращений) непосредственно на самом портале; - просмотр списка всех обращений, поступивших от сотрудников данной организации за всю историю взаимодействия со службой поддержки клиентов; - отслеживание текущего статуса заявок; - доступ к библиотеке он-лайн документации и постоянно обновляемому FAQ; - он-лайн общение с сотрудниками службы поддержки. Запуск портала является очередным этапом комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов Infratel. Следующий шаг – намеченный на ноябрь 2008 года переход на новую политику поддержки, сформированную в соответствии с результатами последнего опроса клиентов Infratel.
Последние темы на форумах: