30/10/2008
В компании "БЕЛПРОНТО", которая представляет торговую марку «ИЗ РУК В РУКИ» www.irr.by в Беларуси, завершено внедрение Call-центра. В условиях растущего белорусского рынка рекламы БЕЛПРОНТО стремится быть максимально доступной для своих клиентов, сохраняя качество предоставляемых услуг. Постоянно идет поиск решений по оптимизации приема частных объявлений. С ростом массовой читательской аудитории и развитием дополнительных сервисов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании был принят проект по внедрению Call-центра Infinity www.inteltelecom.ru для приема и обработки частных объявлений. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров. Автоматизация телефонного обслуживания позволила: - значительно повысить эффективность приема частных объявлений - обрабатывать большее количество звонков; - осуществлять интеллектуальную маршрутизацию звонков; - обслуживать звонки в “часы пик” даже при условии занятости всех операторов; - осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени; - сократить время ожидания ответа для клиентов; - контролировать работу операторов Call-центра; - вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию. Руководство «БЕЛПРОНТО» выражаем благодарность компании ООО «ОмниТелеком», официальному интегратору Call-центра Infinity на территории Республики Беларусь, за предоставление оптимального технического решения, оперативность и квалифицированную помощь в процессе внедрения проекта.
Последние темы на форумах: