БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/10/2008

"М.Видео" внедряет программу лояльности



"М.Видео-Бонус" станет ключевым элементом корпоративной стратегии ритейлера. Но пока - только в офлайновых гипермаркетах. Запуск программы лояльности для интернет-покупателей намечен на первое полугодие 2009 года.

Сейчас, благодаря новой CRM-системе, компания "М.Видео" намерена повысить уровень сервиса и обслуживания покупателей, построить долгосрочные отношения с клиентами и создать эффективную систему коммуникаций. Новая программа лояльности позволит "М.Видео" увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.

Программа лояльности "М.Видео-Бонус" реализована на платформе Oracle Siebel CRM, позволяющей предлагать клиентам разнообразные варианты участия и пакет дополнительного сервиса. В основе "М.Видео-Бонус" лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.

Информация о состоянии счета и актуальных специальных предложениях предоставляется участникам "М.Видео-Бонус" в "личном кабинете" на сайте программы лояльности и в call-центре ритейлера. Для участников программы реализован дополнительный сервис по автоматической рассылке электронных писем о начислении бонусов на счет участника с приглашением посетить гипермаркет "М.Видео".

До конца 2008 года программа действует только в московских гипермаркетах "М.Видео". По оценке аналитиков компании, участниками программы станут около 400 тыс. человек. Половина запланированной аудитории уже получила карты "М.Видео - Бонус" - к концу сентября доля покупок, совершенных с использованием бонусных карт, достигла 40%. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными бонусными рублями для оплаты повторных покупок в магазинах "М.Видео".

В 2009 году программа лояльности начнет действовать во всей федеральной сети "М.Видео", в том числе - в интернет-магазине компании.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: