22/10/2008
22.10.08 Сегодня завершился Customer Management Congress, главное CRM событие года в России и странах региона, сфокусированное на стратегию и технологическое развитие клиентоориентированных компаний. Это мероприятие стало праздником и местом обмена опытом для специалистов, чья работа и жизнь связана с CRM. В этот раз, как и в прошлые годы, Портал CRMONLINE.RU являлся Информационным спонсором Конгресса CRM и активно информировал CRM сообщество о мероприятии на своих страницах. Одновременно с Конгрессом работала выставка, в которой участвовали компании, внедряющие и продвигающие CRM технологии. Это была отличная возможность для гостей мероприятия вживую пообщаться с представителями компаний и договориться о дальнейших контактах. Особенно хочется отметить великолепную организацию мероприятия как со стороны Exposystems, так и со стороны отеля РЕНЕССАНС. На сайте организатора Конгресса Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») http://www.exposystems.ru/cmc/2008/ опубликованы отзывы делегатов Конгресса: «CRM конгресс становится элитарным мероприятием, это форум для промышленных систем, больших и серьезных внедрений. Событие посещают серьезные люди, это и является главной отличительной чертой от других подобных конференций. Очень актуальное мероприятие – главное CRM событие года, на котором должен присутствовать каждый, кто интересуется данной темой» Андрей Павлов, Управляющий партнер, «ФБ Консалт» «Спасибо огромное за великолепно организованный конгресс. Было очень приятно участвовать в мероприятии, где помимо возможности почерпнуть много правильно сбалансированной в представлении информации, предусмотрено все, что может заинтересовать участника или выступающего. Отдельное спасибо за face2face networking. Очень жаль, что мероприятий с таким уровнем организации в России практически нет. CMС конгресс является очень приятным исключением». Евгения Дворниченко, AIG Life Insurance Company «Конгресс можно вполне считать точкой отсчета нового года в CRM-мире. Спасибо за организацию мероприятия. Буду рад сотрудничать в дальнейшем!» Андрей Юрин, РДТЕХ «В целом мероприятие по формату было достаточно оригинальным. В целом мероприятие, на мой взгляд, внесет достойный вклад в пропаганду современных инструментов маркетинга. Желаю дальнейшего процветания!» Елена Кукол, Управляющая компания "Аптечная сеть 36,6"" Спасибо большое за отличную организацию такого масштабного мероприятия, порядок и большое количество интересных участников». Алена Осорина, Renaissance Insurance Group В целом можно сказать, что Customer Management Congress прошел успешно! Источник: CRMONLINE.RU
Последние темы на форумах: