БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/10/2008

Customer Management Congress завершился.



22.10.08

Сегодня завершился Customer Management Congress, главное CRM событие года в России и странах региона, сфокусированное на стратегию и технологическое развитие клиентоориентированных компаний.

Это мероприятие стало праздником и местом обмена опытом для специалистов, чья работа и жизнь связана с CRM.

В этот раз, как и в прошлые годы, Портал CRMONLINE.RU являлся Информационным спонсором Конгресса CRM и активно информировал CRM сообщество о мероприятии на своих страницах.

Одновременно с Конгрессом работала выставка, в которой участвовали компании, внедряющие и продвигающие CRM технологии. Это была отличная возможность для гостей мероприятия вживую пообщаться с представителями компаний и договориться о дальнейших контактах.

Особенно хочется отметить великолепную организацию мероприятия как со стороны Exposystems, так и со стороны отеля РЕНЕССАНС.

На сайте организатора Конгресса Exposystems (ООО «Центральные Европейские Выставки») http://www.exposystems.ru/cmc/2008/ опубликованы отзывы делегатов Конгресса:

«CRM конгресс становится элитарным мероприятием, это форум для промышленных систем, больших и серьезных внедрений. Событие посещают серьезные люди, это и является главной отличительной чертой от других подобных конференций. Очень актуальное мероприятие – главное CRM событие года, на котором должен присутствовать каждый, кто интересуется данной темой»
Андрей Павлов, Управляющий партнер, «ФБ Консалт»

«Спасибо огромное за великолепно организованный конгресс. Было очень приятно участвовать в мероприятии, где помимо возможности почерпнуть много правильно сбалансированной в представлении информации, предусмотрено все, что может заинтересовать участника или выступающего. Отдельное спасибо за face2face networking. Очень жаль, что мероприятий с таким уровнем организации в России практически нет. CMС конгресс является очень приятным исключением».
Евгения Дворниченко, AIG Life Insurance Company

«Конгресс можно вполне считать точкой отсчета нового года в CRM-мире.
Спасибо за организацию мероприятия. Буду рад сотрудничать в дальнейшем!»
Андрей Юрин, РДТЕХ

«В целом мероприятие по формату было достаточно оригинальным. В целом мероприятие, на мой взгляд, внесет достойный вклад в пропаганду современных инструментов маркетинга. Желаю дальнейшего процветания!»
Елена Кукол, Управляющая компания "Аптечная сеть 36,6""

Спасибо большое за отличную организацию такого масштабного мероприятия, порядок и большое количество интересных участников».
Алена Осорина, Renaissance Insurance Group

В целом можно сказать, что Customer Management Congress прошел успешно!

Источник: CRMONLINE.RU




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: