БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/10/2008

«АНД Проджект» дает ключ к быстрой и точной работе телекома



Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «АНД Проджект» для телекоммуникационных компаний. Продукт разработан на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработанное компанией «АНД Проджект» решение учитывает важную особенность телекоммуникационных компаний - способность работы в определенных «точках присутствия». Решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы управления проектами, повысить эффективность сотрудничества коммерческого и технического подразделений при реализации проекта и организовать быструю работу компании. Новые направления развития бизнеса помогут найти расширенные аналитические возможности инструмента Microsoft Dynamics CRM. Конкуренция в телекоммуникационной отрасли в последние годы резко усиливается. Во-первых, растет число сервис-провайдеров, которые оказывают идентичные услуги, и поэтому клиенты ужесточают требования к выполнению работ. Во-вторых, уже появились мобильные конкуренты - сети третьего поколения 3G, которые пытаются потеснить провайдеров широкополосного доступа в интернет на их территории. В современных условиях перед телекоммуникационными компаниями стоят сложные задачи по сохранению доходности бизнеса, удержанию доли рынка и повышению оперативности работы. Время, которое проходит от поступления звонка в офис до предоставления услуги клиенту, должно быть минимальным. В противном случае, клиент всегда может набрать номер телефона компании, которая стоит следующей в списке, и, возможно, окажется более «внимательной» и оперативной. Сократить время от появления запроса до предоставления услуги возможно, если оптимизировать каждый этап бизнес-процесса продажи и автоматизировать рутинные операции. «АНД Проджект» создала решение, которое позволяет автоматически формировать запрос на обследование и привязывать услуги к адресу инсталляции, планировать внутренние ресурсы технической службы на осуществление предпроектного осмотра объекта. Сотрудники коммерческого департамента получают необходимую и достаточную информацию о клиенте и объекте для составления коммерческого предложения. Таким образом, уже на начальном этапе сотрудничества можно получить преимущество в конкурентной борьбе, повысив качество предоставляемых услуг и эффективность работы сотрудников.

Решение позволяет организовать совместную работу коммерческих и технических подразделений компании, что в значительной степени влияет на скорость оказания услуги клиенту. Для телекоммуникационных компаний важно отслеживать историю работы с клиентом и все изменения услуги - какой она была, какие были произведены изменения, каков её нынешний статус. Ключевые объекты решения «Проект», «Услуга» и «Услуга на обновление» дают полную информацию о текущем взаимодействии с данным клиентом: адрес клиента, адрес инсталляции, финансовые и технические показатели проекта, характеристики и статус оказываемой услуги. Открыв карточку с информацией о предоставляемой услуге, ответственный сотрудник получит доступ ко всем параметрам услуги: скорость передачи данных, максимально возможная скорость, объем предоплаченного трафика, тариф, тип сети, статус подключения услуги и т.п. Автоматическое создание необходимых документов на каждом этапе проекта, формирование запросов на инсталляцию услуг, настроенный процесс согласования и визирования проектных документов руководителями задействованных служб позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и удовлетворять их потребности максимально быстро. Однако сегодня для того, чтобы одержать полную победу в борьбе за клиента, недостаточно выполнять работу оперативно и качественно. Современные клиенты, привыкшие к большому количеству провайдеров, ждут предложений, которые бы их заинтересовали. Именно поэтому участники телекоммуникационного рынка должны постоянно анализировать клиентские запросы и создавать востребованные решения. Регистрация клиентских запросов на подключение новых услуг с привязкой к адресу помогает не только контролировать оперативность и эффективность обработки поступающих обращений, но анализировать развитие сети компании (по регионам и услугам) и выявлять актуальные потребности.

Расширенные аналитические возможности решения для телекоммуникационных компаний позволяют рассматривать текущие и потенциальные продажи в различных срезах: временных, географических, по услугам, по сотрудникам и т.д. Принятие управленческих решений становится более оперативным благодаря доступу к ключевым аналитическим отчетам, которые дополнили консультанты «АНД Проджект». Руководители телекоммуникационных компаний получили инструмент, который помогает анализировать доходность отдельных клиентов, территорий инсталляции и услуг, а также производительность технической службы (среднее время инсталляции, среднее время обследования и пр.). Чтобы эффективно работать на современном телекоммуникационном рынке, компании должны действовать быстро, точно и создавать по-настоящему востребованные предложения. Разработка «АНД Проджект» способствует решению основных телекоммуникационных задач: сократить время цикла продажи, повысить оперативность согласования полного пакета документов внутри компании, оптимизировать использование ресурсов на выполнение проектных работ и, конечно, качественно анализировать деятельность, чтобы найти новые пути развития бизнеса и предлагать по-настоящему актуальные продукты и услуги.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: