14/10/2008
За последние несколько недель в стране произошло несколько значимых событий, которые напрямую коснулись большинства российских бизнесменов. Недостаток денег в экономике тормозит развитие многих компаний, вынуждает их переходить на тотальный контроль издержек и пересматривать планы своих капитальных затрат на 2008-2009гг. в сторону понижения. Но, несмотря на довольно тяжелые времена, компаниям необходимо находить ресурсы для продолжения развития, одним из таких ресурсов является контакт-центр, его решения позволяют снизить издержки на обслуживание клиентов, сократить расходы на содержание персонала, повысить эффективность бизнес-процессов в компании и получить информацию для поиска новых способов снижения затрат компании. «Сегодня в условиях нестабильной экономики контакт-центр SimPreza считает своей главной задачей помочь своим клиентам защитить их доход, ведь основная цель решений контакт-центра SimPreza снизить издержки и повысить эффективность бизнес-процессов в компании-заказчика. В сложившейся финансовой ситуации компании выживают за счет сокращения операционных расходов и благодаря специализации бизнеса, когда компания сосредоточена исключительно на своих ключевых бизнес-процессах, а непрофильные отдает профессионалам на аутсорсинг. Каждый занимается своим делом - за счет этого достигается высокая эффективность. Бережное отношение к постоянным клиентам и передача на аутсорсинг неключевых бизнес-процессов – основной способ выжить в сложившейся ситуации», - отмечает Н.Г. Смоляков, директор контакт-центра SimPreza.
Последние темы на форумах: