БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/10/2008

НКС внедряет SAP CRM 2007 for Telecommunications



Компания НКС недавно внедрила SAP CRM 2007 for Telecommunications – специализированную для телекоммуникационного бизнеса систему управления взаимоотношениями с клиентами от компании SAP AG. Принимая решение о внедрении CRM-системы, руководство компании ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, Интернет.

"CRM-система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также делать наиболее выгодные предложения за счет снижения наших операционных затрат. Дополнительно с помощью CRM-системы наши клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов", – говорит начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.

"Проект внедрения SAP CRM в компании НКС длился 9 месяцев, – отмечает Михаил Берман, директор департамента информационных технологий НКС. – В ходе выполнения проекта стала крайне необходимой организация единой интеграционной платформы/шины данных (Enterprise Service Bus). Перед нами встала задача интеграции CRM с другими системами компании: с системами биллинга, управления сетью, с платформами предоставления специфических услуг цифрового интерактивного ТВ, телефонии и т.д."

Для этого был внедрен дополнительный продукт от SAP – Process Integration (другое название Exchange Infrastructure). Современная шина данных SAP PI построена на платформе SAP NetWeaver, имеет готовый набор адаптеров к продуктам SAP и поддерживает все известные протоколы обмена данными, такие как SOAP, XML, FTP, SMTP, File, HTTP/HTTPS и др.

"Компания НКС стала первой в России и одной из первых компаний в мире, которая внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications, отвечающее специфическим требованиям телекоммуникационной отрасли, – отмечает Антон Ноздрин, старший архитектор бизнес-решений SAP. – НКС стала одним из участников пилотной программы, которым SAP оказывала всестороннюю поддержку по внедрению новой версии CRM-системы, поэтому в компании удалось развернуть решение в короткие сроки и добиться максимальной эффективности".

Пока CRM-система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в планах компании ее дальнейшее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов присутствия НКС. Внедрением CRM-системы для НКС занималась компания МАСТЕРДАТА.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: