БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/10/2008

В Москве пройдет первый Форум, посвященный аутсорсингу услуг call-центров.



20 – 21 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу Первый в России и ближайших странах региона Форум CCO-2008, который соберет вместе более 400 представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

Call Center Outsourcing Forum (CСО-2008) - первое масштабное событие, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров, проходящее в рамках серии Call Center World.

Программа Форума направлена как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления, например, справочно-информационные службы, операторы связи и другие.

«Перед делегатами Форума выступят эксперты, консультанты и практики из ведущих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов. Участники Форума смогут обменяться мнениями, задать важные вопросы экспертам и обсудить в формате интерактивных дискуссий проблемы достижения успеха, наиболее острые вопросы аутсорсинга и хостинга услуг call-центров, включая стратегические, экономические, технические и другие аспекты», - отметил Дмитрий Аристархов, управляющий директор Exposystems – организатора Форума.

Во второй день Форума CCO-2008, 21 октября, в этой же гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу другое мероприятие – V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.

Основной фокус Конгресса сосредоточен на освещении вопросов успешной практики управления, клиентским восприятием, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития IT и выбора поставщика CRM решений.

На выставке, которая пройдет 20-22 октября в дни работы Форума CCO-2008 и Конгресса CRM будет представлено более двух десятков компаний, предлагающих решения для развития бизнеса call-центров при непосредственном участии ведущих call-центров, различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы, консультанты и специалисты.

Для делегатов, организаторы Форумов предлагают специальные льготные условия участия в двух мероприятиях одновременно. Подробнее с программой Форума CCO-2008 можно ознакомиться на web-портале организатора: www.exposystems.ru/cco/2008

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Золотые спонсоры: АМТ Group, Группа компаний «Вымпелком», Genesys, Cisco

Спонсоры выставки: Jabra, Clientterra

Спонсоры: Comfortel, МТТ, Синтерра

Технический спонсор: Zanzara

Официальный консультант: Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

Генеральный партнер: РБК. Исследования рынков

DM-партнер в Украине: OS-Direct
Об организаторе

Организатор Конгресса – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в группу компаний Expomedia Group Plc.

Exposystems является устроителем ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “IPTV Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Контактная информация:

Махрова Анастасия

Тел.: (495) 995 – 80 – 80

http://www.exposystems.ru/cco/2008




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: