10/10/2008
Компания «Sputnik Labs» приглашает Вас и Ваших коллег посетить серию осенних семинаров, посвященных повышению эффективности работы с клиентами. Стартовал новый бизнес сезон, а значит, самое время начать переоценивать стратегию продвижения своей компании и подумать об инновационных способах работы с потребителями. Sputnik Labs является ведущим экспертом в области взаимоотношений с клиентами и партнерами. Мы готовы поделиться своим профессиональным опытом, дать ответы на вопросы, интересные каждой успешной компании. Расписание семинаров: 22 октября. V Международный CRM Конгресс. Гостиница «Ренессанс», Москва. Семинар "Как выбрать CRM систему, которая подходит именно вам". В программе: ведущие консультанты Sputnik Labs рассмотрят четыре наиболее популярные на рынке CRM системы (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP) и проведут сравнительный анализ их релевантности для различных видов бизнес-задач. На примере бизнес-кейсов будут продемонстрированы оптимальные CRM решения для различных индустрий. 5 ноября. Гостиница «Националь», Москва. Бизнес-завтрак «Замкнутый цикл работы с клиентом». В программе: доклады по общей стратегии и методологии внедрения CRM систем, консалтинг в области увеличения кросс-продаж и построения программ лояльности, презентации бизнес-кейсов. 20 ноября. Гостиница «Националь», Москва. Бизнес-завтрак «CRM решение для компаний, работающих в сфере недвижимости». В программе: выступление представителей консалтинговых компаний Berner&Stafford и Sputnik Labs; обзор целей и задач, стоящих перед Real Estate, решаемых с помощью CRM SalesLogix; рассмотрение вопросов, связанных с организацией обслуживания сделок отделов Маркетинга и Продаж, работы Call-Center, управлением недвижимостью, аналитикой для руководства на примере бизнес-кейсов. 26 ноября. Гостиница «Ренессанс», Москва. «Отраслевой опыт в построении клиентоориентированных процессов в российских телеком компаниях». В программе: стратегия: переход от лицевого счета к единому взгляду на клиента; обзор целей и задач, стоящих перед телекоммуникационными компаниями, решаемых с помощью CRM SalesLogix; отдача и бизнес преимущества, получаемые при внедрении CRM; примеры внедрения успешных телеком проектов. Семинары построены на практическом опыте успешных проектов.
Последние темы на форумах: