БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/10/2008

Sputnik Labs объявляет Осенний призыв!



Компания «Sputnik Labs» приглашает Вас и Ваших коллег посетить серию осенних семинаров, посвященных повышению эффективности работы с клиентами.
Стартовал новый бизнес сезон, а значит, самое время начать переоценивать стратегию продвижения своей компании и подумать об инновационных способах работы с потребителями. Sputnik Labs является ведущим экспертом в области взаимоотношений с клиентами и партнерами. Мы готовы поделиться своим профессиональным опытом, дать ответы на вопросы, интересные каждой успешной компании.

Расписание семинаров:

22 октября. V Международный CRM Конгресс. Гостиница «Ренессанс», Москва. Семинар "Как выбрать CRM систему, которая подходит именно вам".
В программе: ведущие консультанты Sputnik Labs рассмотрят четыре наиболее популярные на рынке CRM системы (Oracle Siebel, Sage SalesLogix, Microsoft Dynamics, SAP) и проведут сравнительный анализ их релевантности для различных видов бизнес-задач. На примере бизнес-кейсов будут продемонстрированы оптимальные CRM решения для различных индустрий.

5 ноября. Гостиница «Националь», Москва. Бизнес-завтрак «Замкнутый цикл работы с клиентом».
В программе: доклады по общей стратегии и методологии внедрения CRM систем, консалтинг в области увеличения кросс-продаж и построения программ лояльности, презентации бизнес-кейсов.

20 ноября. Гостиница «Националь», Москва. Бизнес-завтрак «CRM решение для компаний, работающих в сфере недвижимости».
В программе: выступление представителей консалтинговых компаний Berner&Stafford и Sputnik Labs; обзор целей и задач, стоящих перед Real Estate, решаемых с помощью CRM SalesLogix; рассмотрение вопросов, связанных с организацией обслуживания сделок отделов Маркетинга и Продаж, работы Call-Center, управлением недвижимостью, аналитикой для руководства на примере бизнес-кейсов.

26 ноября. Гостиница «Ренессанс», Москва. «Отраслевой опыт в построении клиентоориентированных процессов в российских телеком компаниях».
В программе: стратегия: переход от лицевого счета к единому взгляду на клиента; обзор целей и задач, стоящих перед телекоммуникационными компаниями, решаемых с помощью CRM SalesLogix; отдача и бизнес преимущества, получаемые при внедрении CRM; примеры внедрения успешных телеком проектов.
Семинары построены на практическом опыте успешных проектов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: