БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/10/2008

Digital Design внедряет Microsoft Dynamics CRM в страховом агентстве



Специалисты компании Digital Design приступили к внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в агентстве страхового сервиса «Грандис». В рамках проекта планируется автоматизировать процессы, связанные со страхованием клиентов и взаимодействием с ключевыми партнерами – страховыми компаниями.

Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM была выбрана агентством «Грандис» как инструмент, полностью удовлетворяющий потребностям компаний, для которых управление продажами является центральным бизнес-процессом. «Предложенное экспертами Digital Design решение позволяет учесть специфику сферы страхования и решает ключевые задачи, связанные с процессом продаж страховых услуг. В период бурного роста для компании важно не просто фиксировать всю историю взаимоотношений с клиентом, но максимально использовать автоматизацию бизнес-процессов для эффективного взаимодействия при прохождении договора страхования. Для нас важно, что решение позволяет обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса, а это является нашим конкурентным преимуществом», - отмечает Игорь Долженко, генеральный директор компании «Грандис».

В рамках внедрения Microsoft Dynamics CRM предполагается автоматизировать процессы управления данными о клиентах, сделках, а также обработку бланков документов (договоры страхования, отчеты в страховые компании, полисы, квитанции и др.). Эксперты Digital Design планируют провести оптимизацию процесса продаж компании «Грандис», обеспечив хранение информации о клиентах и истории взаимоотношения с ними и наладив автоматическое формирование наборов действий для менеджеров. В созданной системе будут задействованы аналитические возможности Microsoft Dynamics CRM: в частности, организована система отчетности для контроля действий менеджеров. Новый IT-инструмент также позволит специалистам агентства «Грандис» проводить необходимые маркетинговые исследования.

«Сейчас отраслевые решения для страхования продолжают оставаться одним из приоритетных направлений нашей работы, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design. – В ближайшем будущем мы планируем вывести на рынок новое предложение на базе Microsoft Dynamics CRM – «Страховой брокер».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: