БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/10/2008

Внедренческий центр Oktell теперь и в Украине



Счастливые обладатели коммуникационной платформы Oktell могут вздохнуть свободно. Теперь и в Украине открылся центр технической поддержки Oktell. Компания CCSolution получила статус «Внедренческий центр» и на сегодняшний день не только осуществляет комплексное внедрение решений на базе Oktell, а также выполняет всю последующую техническую поддержку и обучение специалистов, используя единые стандарты качества обслуживания клиентов.

Техническая поддержка предоставляется через специализированный web-сервис, по телефону, e-mail, ICQ. Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки.

Если сотрудник первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности заявка передается на третий уровень — непосредственным разработчикам системы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: