БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/10/2008

Call-центру «SimPrezа» исполнилось 2 года



Аутсорсинговый контакт-центр «SimPrezа» отметил 28 сентября свой второй день рождения. С момента образования в 2006 году компания добилась немалых результатов на российском рынке: расширила производственные мощности с 10 рабочих мест до 100 рабочих мест, реализовала несколько крупных проектов в масштабах всей страны, накопили бесценный опыт. На протяжении всей работы компания следует принципам, заложенным еще в самом начале: индивидуальный подход, гибкая ценовая политика, постоянное расширение спектра услуг и использование высокотехнологичных средств, — хорошая основа для успешного бизнеса.

Сейчас «SimPrezа» выполняет полный спектр услуг профессионального контакт-центра в режиме 365/7/24: обработка телефонных вызовов, факсов, электронной почты, sms. Компания реализует проекты различных уровней: телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ, организацию и поддержку Горячих линий, поддержку рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий, создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.«Мы хотим выразить признательность нашим партнерам и клиентам за поддержку и доверие нашей компании. Как и раньше, мы будем стараться отвечать вашим потребностям и способствовать развитию вашего бизнеса – вместе мы добьемся наилучших результатов, – сказал Николай Смоляков, директор контакт-центра «SimPrezа» .

Аутсорсинговый контакт-центр SimPreza занимается профессиональной обработкой телефонных вызовов и мультимедийных обращений. Телефонные опросы целевой аудитории в масштабах РФ. Организация и поддержка Горячих линий, поддержка рекламных акций на базе WEB, SMS и IVR-технологий,создание и актуализация Баз Данных клиентов, продажи по телефону товаров и услуг.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: