23/09/2008
В новой версии SalesLogix CRM 7.5 доработан веб-клиент и улучшено управление потенциальными продажами Москва, 23 сентября 2008 года. Компания Sage CRM Solutions объявила о выходе нового CRM-комплекса Sage SalesLogix v7.5. Новая версия системы - это полноценный пользовательский веб-интерфейс для работы как при наличии подключения к интернету, так и при его отсутствии, а также интеграция с технологиями Web 2.0, благодаря которой пользователи могут пользоваться обращаться и взаимодействовать работать с такими средствами, как Google Maps, Jigsaw, LinkedIn1, Zillow2 и многими другими. Например, пользователь SalesLogix может просматривать по контактам контекстную информацию из Интернета, такую как деловые профили в LinkedIn, а также видеть географическое распределение своих клиентов на карте Google Maps. Также в числе новых функций – персонализированные «домашние страницы» пользователей, улучшенные средства для работы с потенциальными клиентами, а также такие средства повышения производительности, такие как визуализация взаимодействия с клиентом на хронологическом графике. В марте 2008 года Sage анонсировал новый принцип «anywhere workforce», означающем максимальную доступность системы для пользователей SalesLogix v7.5. Полностью реализация данной концепции будет завершена в 2010г. и на практике означает всесторонний доступ к необходимой информации, хранящейся в CRM: через windows- и web-клиенты, в online- и offline- режимах, c помощью смартфонов и КПП, BlackBerry. В числе новых возможностей Sage SalesLogix v7.5: вся функциональность по поддержке процессов продаж, маркетинга и сервисной поддержки доступна через веб-интерфейс; удобные возможности фильтрации данных и быстрого получения статистической информации по клиентам, что обеспечивает легкость формирования сложных запросов самостоятельно пользователями; просмотр краткой сводной информации по клиентам, сделкам, контактам без необходимости запуска отчетов; новые возможности и улучшенные средства для поддержки процесса обработки целевой группы вероятных клиентов; новый инструментарий для автоматизации workflow c возможностью включения в процесс не только компонентов CRM; настраиваемые персонализированные страницы для пользователей («домашние страницы») с быстрым доступом к необходимым функциям системы и справочной информации; интеграция с технологиями Web 2.0 на принципе "REST" веб-служб; визуализация работы с клиентами на хронологической шкале; новые технологии по настройке пользовательского web-интерфейса - возможность более эффективного изменения размеров экрана, что снижает необходимость прокрутки веб-страницы; возможность сохранения вложенных файлов в привязке к планируемым задачам. «Sage предоставляет еще более совершенную платформу для поддержки бизнеса своих заказчиков, - комментирует Виталий Кулагин, руководитель практики Saleslogix в компании Sputnik Labs. - Новые возможности web-клиента позволяют в полной мере обеспечить полный цикл работы с потенциальными и действующими клиентами, начиная от обработки первого отклика, заканчивая послепродажной поддержкой». Новая версия продукта будет доступна у официальных партеров компании Sage в России в самое ближайшее время. ________________________________ 1 Аналогами зарубежных Jigsaw, LinkedIn является российский web-сервис «Мой круг» - база данных деловых контактов 2 Zillow - это он-лайновый сервис в сфере недвижимости в США (в России близкие аналоги - Миан,Rambler-недвижимость) www.spklabs.com
Последние темы на форумах: