Сегодня компания Kinetics Consulting объявила о запуске нового отраслевого портала о Call-Центрах -
CALLONLINE.RU. Необходимость в появлении портала возникла уже давно, т.к. раздел о Call-центрах на CRMONLINE уже не отвечал спросу на информацию о растущем рынке Call-центров.
CALLONLINE будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики. Приглашаем все компании, работающие на данных рынках принять активное участие в развитии портала.
Новый портал имеет структуру и интерфейс, уже знакомые пользователям сети Kinetics. Обращаем внимание, что форум по Call-Центрам остается на общем форуме CRMONLINE. В то же время Вы можете использовать портал CALLONLINE как стартовую страницу, на которой появляются последние темы на форуме о Call-Центрах. Также произошли изменения в структуре форума, в частности, в отдельный раздел вынесены вопросы эксплуатации и управления Call-центрами.