БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/09/2008

Новый портал о Call-Центрах - CALLONLINE.RU



Сегодня компания Kinetics Consulting объявила о запуске нового отраслевого портала о Call-Центрах - CALLONLINE.RU. Необходимость в появлении портала возникла уже давно, т.к. раздел о Call-центрах на CRMONLINE уже не отвечал спросу на информацию о растущем рынке Call-центров.

CALLONLINE будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики. Приглашаем все компании, работающие на данных рынках принять активное участие в развитии портала.

Новый портал имеет структуру и интерфейс, уже знакомые пользователям сети Kinetics. Обращаем внимание, что форум по Call-Центрам остается на общем форуме CRMONLINE. В то же время Вы можете использовать портал CALLONLINE как стартовую страницу, на которой появляются последние темы на форуме о Call-Центрах. Также произошли изменения в структуре форума, в частности, в отдельный раздел вынесены вопросы эксплуатации и управления Call-центрами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: