БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2008

ФБ Консалт – спонсор и участник V CRM Конгресса



В очередной раз ФБ Консалт выступит спонсором важнейшего события в сфере управления взаимоотношений с клиентами V ежегодного Customer Management Congress Russia/CIS - 2008, который состоится 21 – 22 октября 2008 года в гостинице Ренессанс Москва.

Для участия в CRM Конгрессе, сфокусированном на стратегии и технологическом развитии клиентоориентированных компаний, ФБ Консалт разработал инновационную программу с выступлениями ведущих специалистов в данной области: Андрей Павлов, российский «CRM-гуру», управляющий партнер консалтинговой компании «ФБ Консалт», Евгений Бирюков, заместитель директора по продажам «ФБ Консалт» - лидера элитных CRM-внедрений, Игорь Печёнкин, генеральный директор компании «ФБ Консалт».

Всё чаще возникают опасения относительно эффективности CRM проектов и возможных рисках, связанных с внедрением CRM подхода в компаниях.
На V CRM Конгрессе программа ФБ Консалт посвящена вопросам эффективности CRM инвестиций: Как добиться отдачи от вложенных ресурсов в CRM? И Что мы, как эксперты в данной области, можем предложить нового, чтобы Ваш проект стал успешным?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках ключевых тем Конгресса:
• Бизнес – стратегии: CRM, клиентоориентированность и управление клиентским восприятием, лояльность;
• Маркетинг: дирижирование клиентским восприятием;
• Продажи: получение выгоды от клиентского восприятия;
• Сервис: оправдание клиентского восприятия;
• Технологические стратегии: CRM технологии, которые создадут и дифференцируют клиентское восприятие;
• HR стратегии: набор, обучение, коучинг персонала клиентоориентированной компании;
• Вендоры и рынка: стратегии выбора IT ресурсов для обеспечения выгодного клиентского восприятия и клиентоцентричности.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: