18/09/2008
В очередной раз ФБ Консалт выступит спонсором важнейшего события в сфере управления взаимоотношений с клиентами V ежегодного Customer Management Congress Russia/CIS - 2008, который состоится 21 – 22 октября 2008 года в гостинице Ренессанс Москва. Для участия в CRM Конгрессе, сфокусированном на стратегии и технологическом развитии клиентоориентированных компаний, ФБ Консалт разработал инновационную программу с выступлениями ведущих специалистов в данной области: Андрей Павлов, российский «CRM-гуру», управляющий партнер консалтинговой компании «ФБ Консалт», Евгений Бирюков, заместитель директора по продажам «ФБ Консалт» - лидера элитных CRM-внедрений, Игорь Печёнкин, генеральный директор компании «ФБ Консалт». Всё чаще возникают опасения относительно эффективности CRM проектов и возможных рисках, связанных с внедрением CRM подхода в компаниях. На V CRM Конгрессе программа ФБ Консалт посвящена вопросам эффективности CRM инвестиций: Как добиться отдачи от вложенных ресурсов в CRM? И Что мы, как эксперты в данной области, можем предложить нового, чтобы Ваш проект стал успешным? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках ключевых тем Конгресса: • Бизнес – стратегии: CRM, клиентоориентированность и управление клиентским восприятием, лояльность; • Маркетинг: дирижирование клиентским восприятием; • Продажи: получение выгоды от клиентского восприятия; • Сервис: оправдание клиентского восприятия; • Технологические стратегии: CRM технологии, которые создадут и дифференцируют клиентское восприятие; • HR стратегии: набор, обучение, коучинг персонала клиентоориентированной компании; • Вендоры и рынка: стратегии выбора IT ресурсов для обеспечения выгодного клиентского восприятия и клиентоцентричности.
Последние темы на форумах: