18/09/2008
11 сентября 2008г. в Деловом информационно-выставочном центре г. Екатеринбурга успешно прошла конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами». В мероприятии приняло участие 117 топ-менеджеров и специалистов по информационным технологиям из 75 предприятий Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Березовского, Первоуральска, Серова, Нижнего Тагила. Слушателям была представлена обширная экспозиция с демонстрацией представленных решений. Внедренческий центр «Импульс» продемонстрировал систему Клиент-Коммуникатор (разработчик – Лаборатория программирования «BMicro», г.Санкт-Петербург) и поделился опытом использования этого программного продукта в своих проектах по внедрению информационных систем на предприятиях Урала. Наибольший интерес вызывают проекты, в которых информационные системы разных поставщиков работают как единое целое, выполняя поставленные перед ними задачи. Система Клиент-Коммуникатор активно используется в проектах на ОАО «МРСК Урала», ОАО «Стройдормаш», ОАО «Уральский приборостроительный завод». Благодаря высокой гибкости в настройке системы Клиент-Коммуникатор и ее интеграционным возможностям, данная система полностью интегрирована в информационную среду этих предприятий и решает не только типичные задачи CRM-проектов, но и автоматизирует специфические направления деятельности каждого из предприятий. Например, автоматизация отдела снабжения или организация единой базы данных нормативно-справочной информации. Живая дискуссия в кулуарах конференции показала высокую заинтересованность специалистов предприятий в информационной системе, которая максимально адаптируется под любые бизнес-процессы предприятий. Установленные деловые связи и намеченные пути сотрудничества обещают высокий рост числа пользователей системы Клиент-Коммуникатор на Урале.
Последние темы на форумах: