БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/09/2008

Результаты конференции «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами»



11 сентября 2008г. в Деловом информационно-выставочном центре г. Екатеринбурга успешно прошла конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами».

В мероприятии приняло участие 117 топ-менеджеров и специалистов по информационным технологиям из 75 предприятий Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Березовского, Первоуральска, Серова, Нижнего Тагила. Слушателям была представлена обширная экспозиция с демонстрацией представленных решений.

Внедренческий центр «Импульс» продемонстрировал систему Клиент-Коммуникатор (разработчик – Лаборатория программирования «BMicro», г.Санкт-Петербург) и поделился опытом использования этого программного продукта в своих проектах по внедрению информационных систем на предприятиях Урала. Наибольший интерес вызывают проекты, в которых информационные системы разных поставщиков работают как единое целое, выполняя поставленные перед ними задачи. Система Клиент-Коммуникатор активно используется в проектах на ОАО «МРСК Урала», ОАО «Стройдормаш», ОАО «Уральский приборостроительный завод». Благодаря высокой гибкости в настройке системы Клиент-Коммуникатор и ее интеграционным возможностям, данная система полностью интегрирована в информационную среду этих предприятий и решает не только типичные задачи CRM-проектов, но и автоматизирует специфические направления деятельности каждого из предприятий. Например, автоматизация отдела снабжения или организация единой базы данных нормативно-справочной информации.

Живая дискуссия в кулуарах конференции показала высокую заинтересованность специалистов предприятий в информационной системе, которая максимально адаптируется под любые бизнес-процессы предприятий. Установленные деловые связи и намеченные пути сотрудничества обещают высокий рост числа пользователей системы Клиент-Коммуникатор на Урале.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: