БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/09/2008

«БМикро» на конференции в Екатеринбурге: Урал выбирает «Клиент-Коммуникатор»!



11 сентября в Екатеринбурге в Деловом информационно-выставочном центре прошла конференция "CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами".

Компанию БМикро представили докладчики от группы компаний «Импульс», центра по внедрению IT решений, Максим Андриянов и Алексей Хайруллин. Современные технологии в системах по управлению взаимоотношениями с клиентами, последние тенденции на рынке, подводные камни CRM-систем и яркие примеры внедрений – обо всем этом докладчики рассказали на примере программного комплекса «Клиент-Коммуникатор» от компании «БМикро».

Клиент-Коммуникатор, по словам Максима Андриянова, идеальный инструмент для построения функционально-совершенных бизнес-процессов любой организации. Это обеспечивается полной интеграцией с офисным программным обеспечением – создавайте счета, типовые договора, отгрузочные документы, аналитические отчеты с выгрузкой в MS Office. Абсолютно точно, что данный программный продукт от компании «БМикро» окажется максимально эффективным инструментов в решении любых задач как администратора автопрокатной фирмы, так и руководителя крупного холдинга, обеспечивая каждому удобный, созданный именно для него, интерфейс программы.

Алексей Хайруллин, генеральный директор группы компаний «Импульс», в своем докладе «Опыт успешных проектов внедрения системы Клиент-Коммуникатор» рассказал об успешной автоматизации отдела материально-технического обеспечения ОАО «МРСК Урала». Сложные математические модели, задачи интеграции со множеством информационных систем предприятия, мониторинг цен на рынке, обработка и точный анализ всей поступающей информации в режиме on-line. Все эти, и многие другие задачи автоматизации, по словам Алексея Хайруллина, могла решить только специально разработанная конфигурация Клиента-Коммуникатора. В настоящее время проект расширяется, будут охвачены вопросы управления договорами, анализ, учет и логистика невостребованных складских остатков, контроль исполнения программы закупок.

Установленные, благодаря проведенному мероприятию, деловые связи и намеченные пути сотрудничества обещают высокий рост числа пользователей системы Клиент-Коммуникатор на Урале. В общем и целом, компания «БМикро» довольна результатами прошедшей в Екатеринбурге конференции, а знания и опыт, приобретенные в ходе этого мероприятия, несомненно, не останутся без внимания специалистов Лаборатории Программирования «БМикро».





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: