10/09/2008
Компания «БМикро» подписала договор с компанией «ЕвроПрестиж» о начале работ по разработке и внедрении автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на основе программного комплекса «Клиент-Коммуникатор». В настоящее время проект находится на стадии утверждения технического задания. Компании «ЕвроПрестиж» требовалось комплексное решение по автоматизации взаимоотношений с клиентами, полностью адаптированное под конкретные бизнес-задачи. Данное решение было найдено в «Базовой» конфигурации CRM-системы «Клиент-Коммуникатор». Компания «ЕвроПрестиж», являющаяся дилером пылесосов Кирби на Российском рынке, назвала основные требования к своей будущей CRM-системе: • создание и упорядочение единой базы знаний о контрагентах и контактных лицах компании; • обеспечение персональной ответственности; • определение перспективных объектов разработки; • организация переговорного процесса; • повышение исполнительной дисциплины; • организация процессов продаж; • повышение эффективности управления маркетингом компании; • оптимизация процессов рекрутинга; • повышение производительной эффективности; • улучшение экономической деятельности компании; • упорядочение договорного процесса; • расчет зарплат сотрудникам в зависимости от показателей продаж. При анализе современного рынка СRM-решений, наиболее подходящей системой для решения поставленных задач стала CRM-система «Клиент-Коммуникатор». «В лице компании «ЕвроПрестиж» мы надеемся приобрести надежных партнеров, -- говорит генеральный директор ООО «БМикро» Игорь Рыков. -- Количество приобретенных на текущий момент конкурентных лицензий СRM-системы "Клиент-Коммуникатор" составляет 10 штук, а также в будущем, с развитием партнерских отношений мы надеемся увеличить это количество до 35 – 50 лицензий». Более подробная информация и результаты данного СRM-проекта будут освещены после окончания внедрения.
Последние темы на форумах: