БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/09/2008

Подведены итоги конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008



Компания Microsoft подвела итоги конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008. Конкурс Microsoft Dynamics CRM Awards проводится ежегодно среди сертифицированных партнеров Microsoft, специализирующихся на внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Участие в конкурсе оценивается по ряду показателей, включая объем продаж, количество новых клиентов и реализованных проектов, количество сертифицированных специалистов и др.

Высшей наградой конкурса является статус Premium Partner, который присваивается наиболее активному и успешному партнеру Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM. Рейтингов «Пять звезд», «Четыре звезды» и «Три звезды» удостаиваются партнеры, которые по совокупным параметрам демонстрируют самые высокие показатели в течение года.

Лауреатами конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 стали компании НОРБИТ (статус «Premium Partner» и рейтинг «5 звезд»), Softline Solutions, Soft Master (рейтинг «5 звезд»), «АНД Проджект», ОАО «ЦМД-софт» (рейтинг «4 звезды») и MANZANA Group (рейтинг «3 звезды»).

Помимо этого, ведущим партнером, работающим с решениями Microsoft Dynamics в России, корпорация Microsoft назвала компанию Columbus IT, которая присоединилась к элитному клубу Microsoft Dynamics – Microsoft Dynamics Inner Circle. Кроме того, Microsoft объявила о выходе российской версии системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV 5.0.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: