05/09/2008
На российском рынке CRM-систем на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» появилось отраслевое CRM-решение — «Аренда автомобилей», разработанное компанией БМикро специально для Автопрокатного бизнеса. Автоматизация автопрокатного бизнеса – сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой точности, качества и стабильности в учете клиентов и выданных автомашин, отслеживании технического состояние автомобиля, заключение договоров, ведении документооборота и т.д. При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов БМикро в реализации аналогичных CRM-проектов. Функциональность продукта «Аренда автомобилей» представляет 5 взаимосвязанных блоков: ведение базы данных по клиентам, учет парка автомобилей, сдача автомобиля в аренду, отчетность (о сдаче в аренду автомобиля, о занятости водителей/автотранспорта и т.д.), формирование необходимых документов. CRM-решение «Аренда автомобилей» позволяет сделать сложные, многоступенчатые процессы более гибкими, и оперативно реагировать на изменение бизнес-процессов. Использование конфигурации обеспечивает достижение следующих целей: - вести полную статистику по клиентам; - вести учет по выдаваемым автомобилям с полной информацией по клиенту; - хранить историю каждого автомобиля (в том числе все затраты и платежи по автомобилю); - вести учет по платежам и взаиморасчетам с клиентами; - формировать для печати все необходимые документы и отчеты и т.д.; Уникальные особенности CRM решения «Аренда автомобилей»: - черный список клиентов; - система сдачи в аренду и бронирования автомобиля с автоматическим подсчетом «занятости» автомобиля в заданное время; - система нескольких тарифов; - журнал сдачи транспортных средств; - отчет о сдаче в аренду автомобилей, о занятости водителей, о статусе автомобилей реализованы с помощью сводной таблицы pivot; - пакетная печать документов заполнение полей в документе происходит автоматически. Итак, новое отраслевое CRM-решение от компании Бмикро, предназначенное для автоматизации процесса проката автомобилей, позволяет решать следующие задачи: 1. Сокращение времени на обслуживание клиента; 2. Исключение риска «двойных продаж»; 3. Ведение полной статистики по клиентам с разделением на физических и юридических лиц; 4. Учет автомобилей с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов; 5. Вычисление в режиме реального времени местоположения автомобилей; 6. Минимизация времени на подготовку отчетов; 7. Автоматизация подготовки документов, необходимых для подписания. Конфигурация «Аренда автомобилей» готова с первого запуска способствовать комплексному решению всех перечисленных задач, тем самым максимально организовать эффективный процесс работы с клиентами, повышая эффективность бизнеса, а клиентоориентированный подход при продаже и реализации продукта позволяет заказчику получить именно то, что нужно конкретно ему.
Последние темы на форумах: