БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/09/2008

Автоматизация автопрокатного бизнеса – уникальное решение от компании БМикро



На российском рынке CRM-систем на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» появилось отраслевое CRM-решение — «Аренда автомобилей», разработанное компанией БМикро специально для Автопрокатного бизнеса.

Автоматизация автопрокатного бизнеса – сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой точности, качества и стабильности в учете клиентов и выданных автомашин, отслеживании технического состояние автомобиля, заключение договоров, ведении документооборота и т.д.

При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов БМикро в реализации аналогичных CRM-проектов. Функциональность продукта «Аренда автомобилей» представляет 5 взаимосвязанных блоков: ведение базы данных по клиентам, учет парка автомобилей, сдача автомобиля в аренду, отчетность (о сдаче в аренду автомобиля, о занятости водителей/автотранспорта и т.д.), формирование необходимых документов.

CRM-решение «Аренда автомобилей» позволяет сделать сложные, многоступенчатые процессы более гибкими, и оперативно реагировать на изменение бизнес-процессов.

Использование конфигурации обеспечивает достижение следующих целей:

- вести полную статистику по клиентам;
- вести учет по выдаваемым автомобилям с полной информацией по клиенту;
- хранить историю каждого автомобиля (в том числе все затраты и платежи по автомобилю);
- вести учет по платежам и взаиморасчетам с клиентами;
- формировать для печати все необходимые документы и отчеты и т.д.;

Уникальные особенности CRM решения «Аренда автомобилей»:

- черный список клиентов;
- система сдачи в аренду и бронирования автомобиля с автоматическим подсчетом «занятости» автомобиля в заданное время;
- система нескольких тарифов;
- журнал сдачи транспортных средств;
- отчет о сдаче в аренду автомобилей, о занятости водителей, о статусе автомобилей реализованы с помощью сводной таблицы pivot;
- пакетная печать документов заполнение полей в документе происходит автоматически.

Итак, новое отраслевое CRM-решение от компании Бмикро, предназначенное для автоматизации процесса проката автомобилей, позволяет решать следующие задачи:

1. Сокращение времени на обслуживание клиента;
2. Исключение риска «двойных продаж»;
3. Ведение полной статистики по клиентам с разделением на физических и юридических лиц;
4. Учет автомобилей с историей ремонтов, ДТП, страховых полисов;
5. Вычисление в режиме реального времени местоположения автомобилей;
6. Минимизация времени на подготовку отчетов;
7. Автоматизация подготовки документов, необходимых для подписания.

Конфигурация «Аренда автомобилей» готова с первого запуска способствовать комплексному решению всех перечисленных задач, тем самым максимально организовать эффективный процесс работы с клиентами, повышая эффективность бизнеса, а клиентоориентированный подход при продаже и реализации продукта позволяет заказчику получить именно то, что нужно конкретно ему.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: