25/09/2008
CRM-Форум, организуемый компанией AHConferences, давно зарекомендовал себя как одно из самых сильных и авторитетных мероприятий CRM-индустрии. Основной его особенностью является практическая направленность, способствующая всестороннему рассмотрению и анализу проблем использования CRM в поддержке клиентоориентированной стратегии компании. Ожидается, что очередной форум, собрав вместе свыше 150 поставщиков и заказчиков CRM-решений, обозначит новейшие тенденции в эволюции CRM-систем, а также рассмотрит такие вопросы как: - Стратегия развития компании в области клиентских отношений. - Смена эпох в розничном бизнесе: переход от «захвата» клиента к воспитанию и удержанию качественного целевого клиента. - Как управлять рисками потери клиентов при сделках по слиянию-поглощению? - CRM-система на основе SaaS: новые возможности для малого и среднего бизнеса. - Обеспечение роста CRM-системы в условиях укрупнения бизнеса. - Как обеспечить лояльность сотрудников к CRM-системе? Показатели, влияющие на мотивацию персонала. - Интеграция CRM-системы с информационной системой заказчика/партнера. - Анализ данных CRM – как повысить эффективность и результативность маркетинга, продаж и сервисного обслуживания? И многие другие. Организатор Форума: AHConferences *Мы обращаем Ваше внимание на то, что предложенные темы выступлений могут быть изменены докладчиками, в случае, если такое изменение будет способствовать повышению интереса к Форуму. Стоимость делегатского участия: для потребителей IТ-услуг - 20.000 р. + НДС 18% для поставщиков IТ-решений - 40.000 р. + НДС 18% По вопросам участия обращаться: Тел./факс: + 7(495)234-05-88 E-mail: it@ahconferences.com
Последние темы на форумах: