02/09/2008
Растущее число магазинов и высокая конкуренция вытесняет с рынка самые безликие из них. Покупатель ищет альтернативу однообразному и неудобному пространству, отдавая свои лояльность и предпочтения в пользу оригинальных и функциональных. Сокращение внутренних издержек, функциональные и высокотехнологичные решения, оперативное взаимодействие с партнерами и поставщиками – конкурентные преимущества, которые группа компаний определила в качестве основных. Создание единого информационного пространства являлось одной из важнейших задач для развития и упрочения позиций на рынке магазиностроения и закрепления конкурентных преимуществ. В качестве программного решения для реализации поставленной задачи была выбрана CRM-платформа Клиент-Коммуникатор. Основными факторами выбора стали: - Функциональность решения, позволяющая наиболее полно реализовывать требования к CRM, автоматизации бизнес-процессов; - Возможность масштабирования системы; - Гибкость и простота доработки; - Возможность обучения собственных специалистов. Высшим руководством группы компаний «ЕВРОХОЛОД» были определены основные задачи внедрения: - Создание единого информационного пространства; - Управление ресурсами монтажного подразделения; - Сокращение времени взаимодействия между отделами; - Сокращение времени на подготовку отчетной документации; - Оперативное предоставление финансово-аналитической информации. Реализация проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе, начавшемся в октябре 2006 года, были проведены детальная подготовка всего проекта, определены первоочередные задачи для внедрения. В рамках первого этапа были созданы структура данных в системе, произведены работы по разработке, настройке и введению в эксплуатацию CRM-составляющей проекта. Одновременно с ходом работ по внедрению осуществлялось обучение ключевых пользователей работой с системой. На втором этапе были автоматизированы проектный отдел и отдел логистики. На заключительном третьем этапе были автоматизированы процесс работы монтажного подразделения и финансово-аналитический блоки. Результатом внедрения стала следующая функциональность системы: - Привлечение клиентов и работа с партнерами; - Управление проектами; - Планирование работ; - Контроль и учет затрат; - Финансы. Внедрение CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» позволило охватить большинство бизнес-процессов группы компаний «Еврохолод». В ходе выполнения проекта специалистами компании БМикро были проведены масштабные тесты работоспособности системы в реальных условиях, сформированы инструкции по работе с настройкой CRM-платформы «Клиент-Коммуникатора». В результате группа компаний «Еврохолод» вышла на новый уровень информационной обеспеченности, где все процессы поддаются оперативному контролю и управлению, а сотрудники «Еврохолода» получили мощный и удобный инструмент, упрощающий взаимодействие между отделами и помогающий достичь новых результатов. В дальнейшем, развитие системы планируется собственными специалистами группы компаний «Еврохолод» при участии сотрудников компании БМикро.
Последние темы на форумах: