БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/09/2008

БЕЛТЕЛ и NAVAT объявляют о создании демонстрационного стенда Oracle Siebel CRM и Nortel



Компания NAVAT и компания БЕЛТЕЛ объявляют о создании стенда, демонстрирующего преимущества совместного использования продуктов линейки Nortel Contact Center 6.0 и Oracle Siebel CRM для кредитных организаций. Стенд развернут в распределенной среде, оборудование контакт-центра и необходимое программное обеспечение установлено в Санкт-Петербурге, в офисе компании БЕЛТЕЛ. Система Oracle Siebel CRM установлена в Москве, в офисе компании NAVAT.

На стенде реализована следующая функциональность:

- Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
- Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе, включающей информацию о кредитных договорах, процессе сбора задолженности, текущей задолженности и достигнутых договоренностях о погашении;
- Переключение звонка с передачей активного экрана приложения позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
- Организация телефонных конференций с передачей активного экрана приложения всем участникам;
- Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом, регистрация договоренностей о сроках погашения задолженности;
- Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
- Совершение исходящих звонков одним кликом, планирование исходящих звонков клиентам в зависимости от исполнения ими финансовых обязательств;
- Формирование списков по различным критериям отбора и организация процесса массового исходящего обзвона клиентов с использованием решения Siebel Outbound Call Manager;
- Автоматизация процесса проведения маркетинговых кампаний и сбора откликов на маркетинговые предложения.

«Реализация совместного демонстрационного стенда с БЕЛТЕЛ – это еще один шаг в развитии партнерских отношений между нашими компаниями. NAVAT динамично развивается и мы стараемся открывать новые направления, чтобы комплексно подходить к обслуживанию клиентов. В настоящий момент мы готовы к реализации сложных интеграционных проектов и можем выступать единым центром ответственности для наших клиентов», - комментирует Михаил Аксельрод, директор по развитию бизнеса компании NAVAT.

«Мы реализовали совместный стенд с NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного подхода к организации Контакт-Центра. Контакт-центр – это не только техническое решение, обеспечивающее управление каналами взаимодействия, это важная составляющая IT инфраструктуры компании. Совместно с NAVAT мы участвуем в реализации комплексных проектов , где наши специалисты обеспечивают работу программно-аппаратного комплекса на базе Nortel, а специалисты NAVAT проводят консультирование в области процессов управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM решения»,- комментирует ИТ Директор компании БЕЛТЕЛ Марина Дашковская.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: