БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/09/2008

Monitor CRM повысил эффективность взаимоотношений с клиентами «Концерна Сител»



В начале августа 2008 года специалистами Группы «Market Capital Solutions» (MARCS) было завершено внедрение CRM-системы Monitor в ЗАО «Концерн Сител» (Группа компаний ПФ Инструмент).

CRM-система была установлена в отделе продаж «Концерна Сител», что позволило организовать единое информационное пространство и, следовательно, повысить эффективность взаимоотношений с клиентами. Еще одним несомненным преимуществом CRM-системы Monitor стала легкая интеграция с электронной почтой и программой 1C.

Руководство «Концерна Сител» сообщает, что внедрение Monitor CRM дало возможность менеджерам оптимизировать управление проектами по разработке пресс-форм, обеспечить контроль рекламаций, а так же улучшить контроль и планирование деятельности сотрудников.

Закрытое Акционерное Общество «Концерн Сител» было создано с целью представления интересов АО «Тираспольский электроаппаратный завод» на Российском рынке. «Концерн Сител» занимается оптовой продажей электротехнической продукции и проектированием инструментальной оснастки.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: