БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/08/2008

Обслуживание клиентов филиала ОАО "МРСК Центра" "Воронежэнерго" станет автоматизированным.



В Воронеже 28 августа завершилось обучение менеджеров и администраторов Центров обслуживания клиентов (ЦОК), а также специалистов Отдела организации работы с клиентами (ООРК), районов электрических сетей (РЭС) и производственных отделений (ПО) филиала ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" по программе "Работа в системе "Управление взаимоотношениями с клиентами" SAP CRM (Customer Relationship Management)".

CRM - это концепция и бизнес-стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является клиентоориентированный подход.
На сегодняшний день обеспечение высокого качества обслуживания потребителей ? одна из приоритетных задач энергокомпании, и ещё одним шагом к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами станет проект "Автоматизация процессов обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" на базе продукта SAP CRM". Модуль SAP R/3 CRM является усовершенствованной версией, в которой, исходя из предыдущего опыта, были учтены недостатки программы и пожелания пользователей.

В течение четырёх дней сотрудники "Воронежэнерго" познакомились с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), схемой обработки обращений потребителей, процессом создания истории взаимоотношений клиентов и компании, что в конечном счёте позволит более чётко планировать бизнес и повышать его устойчивость.
Преподаватель программы по работе в системе "Управление взаимоотношениями с клиентами SAP CRM" Мария Новикова сказала: "Данная программа позволяет полностью отслеживать обращения потребителей: каким образом и когда поступил вопрос, какой был дан ответ или какие меры были приняты. Кроме того, доступ к системе возможен не только из филиалов "МРСК Центра", но и непосредственно из центрального аппарата МРСК".

Ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы обслуживания клиентов на базе модуля CRM SAP R/3 уже в четвёртом квартале 2008 года станет ещё одним шагом на пути качественного обслуживания клиентов "Воронежэнерго".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: