БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/08/2008

Salesforce.com купила компанию InStranet



Один из крупнейших мировых поставщиков онлайновых систем CRM (customer relationship management) компания Salesforce.com сегодня купила за 31,5 млн долларов разработчика программного обеспечения InStranet. Купленная компания занимается созданием технологий по управлению базами знаний. Как правило, разработки InStranet находят применение в call-центрах.

В заявлении Salesforce говорится, что полученное с покупкой компании программное обеспечение способно работать с разнородным контентом и базируется на очень гибкой платформе со множеством параметров. "Эта разработка повышает производительность call-центров и порталов самообслуживания, базирующихся на базах знаний", - отмечают в Salesforce.

По мнению аналитиков из компании 451 Group, подобная покупка компании была ожидаемой и дала компании больше инструментов для удовлетворения потребностей самых крупных пользователей онлайновой CRM Salesforce.

По данным компании InStranet, ее программное обеспечение используется в более чем 350 000 call-центрах по всему миру.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: