18/08/2008
Компания «Телефонные Системы» совместно с партнерской организацией ООО «Компания Альфа-Информ» осуществила внедрение системы Oktell в ЗАО «Уральская Телефонная Компания». Проект построен на программном решении «Коммуникационная платформа Oktell» и аппаратном – Cisco CCM. С помощью Oktell автоматизированы службы: технической поддержки, карт IP-телефонии, справочная, – каждая из которых имеет свой номер телефона, независимую очередь и группу операторов. В соответствии с выстроенным сценарием при совершении соединения абонент попадает в голосовое меню (IVR), в котором предлагается прослушать информацию или набрать номер нужного сотрудника. В службе IP-карточек оператор принимает звонок абонента, вводит в окно интерфейса Oktell номер IP-карты, который продиктовал абонент, осуществляется проверка валидности во внешней базе данных MySQL, затем происходит возврат к разговору. Существует система статусов операторов: «опытный», «новичок» и т.д. При наличии в системе оператора со статусом «опытный» перевод звонков осуществляется на него в соответствии с правилом перевода звонков по группам. При отсутствии таковых в системе перевод осуществляется на операторов со статусом «новичок» согласно правилам группы. «Oktell позволил оптимизировать работу с очередями ожидания, а также с клиентами в зависимости от их статуса», – говорит технический директор ООО «Компания Альфа-Информ», Агапов О.В. – По уставленному правилу количество абонентов в очереди не может превышать более чем в два раза количество активных операторов в соответствующей группе. Клиенты со статусом VIP в базе данных имеют приоритет и обслуживаются в первую очередь».
Последние темы на форумах: