08/08/2008
Новый программный продукт «S10: call-центр» (www.spbnews.ru) является результатом более чем полугодовой работы команды программистов и менеджеров компании. Проект «вырос» из ряда заказных разработок, которые команда Spbnews успешно реализовывала, начиная с 2006 года. «S10: Call-центр» построен на базе программного сервера телефонии Asterisk, который, на сегодняшний день, является платформой для большого количества коммуникационных решений в России и за рубежом. Для аппаратной поддержки сопряжения с телефонной сетью используется оборудование компании Digium, прошедшее сертификацию в Федеральном агентстве связи. В продукте реализованы все возможности, характерные для современных центров обработки вызовов: * Интеллектуальная маршрутизация * Распределение вызовов между операторами по различным алгоритмам * Управляемая очередь звонков * Интерактивное голосовое меню * Автоматизация исходящих вызовов Дополнительно включены функции, которые являются опциональными или совсем отсутствуют в предложениях других поставщиков: * Доступ к звуковому файлу с записью разговоров в режиме online, т.е. сразу после завершения звонка * Прослушивание переговоров * Статистическая и аналитическая отчетность в режиме реального времени * Встроенная IP-АТС с поддержкой голосовой почты и конференций «S10: Call-центр» является конвергентным продуктом и поддерживает различные варианты присоединения к телефонной сети, в т.ч. традиционные интерфейсы FXO, E1 и более современные технологии передачи голоса по IP-каналам (протокол SIP). Благодаря использованию свободного ПО (в качестве ОС используется не требующая лицензий FreeBSD), значительно снижается начальная стоимость внедрения и стоимость последующего обслуживания. Кроме того, благодаря открытой программной архитектуре (в частности, реализован протокол SOAP), возможна интеграция практически с любой корпоративной информационной системой. Операторские места построены по технологии «тонкий клиент», работа полностью организована в Web-интерфейсе, что снимает ограничения на используемую операционную систему и минимизирует аппаратные требования к ПК оператора. «S10: Call-центр» рассчитан как на потребителей в сегменте малого бизнеса, где требуется организовать работу всего нескольких операторов, так и на крупных корпоративных заказчиков. По результатам проведенного нагрузочного тестирования, решение показало себя хорошо масштабируемым, что позволяет, на данный момент, заявить о поддержке до 50 операторских мест.
Последние темы на форумах: