БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/08/2008

Компания "Спбньюз" объявляет о выпуске решения для организации Call-центров



Новый программный продукт «S10: call-центр» (www.spbnews.ru) является результатом более чем полугодовой работы команды программистов и менеджеров компании. Проект «вырос» из ряда заказных разработок, которые команда Spbnews успешно реализовывала, начиная с 2006 года.

«S10: Call-центр» построен на базе программного сервера телефонии Asterisk, который, на сегодняшний день, является платформой для большого количества коммуникационных решений в России и за рубежом. Для аппаратной поддержки сопряжения с телефонной сетью используется оборудование компании Digium, прошедшее сертификацию в Федеральном агентстве связи.

В продукте реализованы все возможности, характерные для современных центров обработки вызовов:

* Интеллектуальная маршрутизация
* Распределение вызовов между операторами по различным алгоритмам
* Управляемая очередь звонков
* Интерактивное голосовое меню
* Автоматизация исходящих вызовов

Дополнительно включены функции, которые являются опциональными или совсем отсутствуют в предложениях других поставщиков:

* Доступ к звуковому файлу с записью разговоров в режиме online, т.е. сразу после завершения звонка
* Прослушивание переговоров
* Статистическая и аналитическая отчетность в режиме реального времени
* Встроенная IP-АТС с поддержкой голосовой почты и конференций

«S10: Call-центр» является конвергентным продуктом и поддерживает различные варианты присоединения к телефонной сети, в т.ч. традиционные интерфейсы FXO, E1 и более современные технологии передачи голоса по IP-каналам (протокол SIP).

Благодаря использованию свободного ПО (в качестве ОС используется не требующая лицензий FreeBSD), значительно снижается начальная стоимость внедрения и стоимость последующего обслуживания. Кроме того, благодаря открытой программной архитектуре (в частности, реализован протокол SOAP), возможна интеграция практически с любой корпоративной информационной системой.

Операторские места построены по технологии «тонкий клиент», работа полностью организована в Web-интерфейсе, что снимает ограничения на используемую операционную систему и минимизирует аппаратные требования к ПК оператора.

«S10: Call-центр» рассчитан как на потребителей в сегменте малого бизнеса, где требуется организовать работу всего нескольких операторов, так и на крупных корпоративных заказчиков. По результатам проведенного нагрузочного тестирования, решение показало себя хорошо масштабируемым, что позволяет, на данный момент, заявить о поддержке до 50 операторских мест.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: