БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/08/2008

Сетевой call-центр филиала ЮТК в Краснодаре



Компания Telecom Design завершила работы по расширению и модернизации существующего центра обработки вызовов (ЦОВ) Краснодарского филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК). В результате проекта создан распределенный сетевой центр обработки вызовов в ЮТК, включающий два сайта - Краснодарский и Майкопский. На центральной площадке ЦОВ в Краснодаре было размещено ядро аппаратно-программной платформы, а на удаленной площадке в Майкопе развернуты только АРМ операторов информационно-справочной службы и автоматизированного коммутаторного цеха. В общей сложности на платформе ЦОВ Краснодарского филиала ЮТК на сегодняшний день организовано более 140 агентских рабочих мест.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: