04/08/2008
Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового отраслевого решения – Terrasoft CRM Bank, предназначенного для автоматизации процессов работы банка с потенциальными и существующими клиентами. При создании отраслевого решения был учтен весь накопленный опыт специалистов Terrasoft в реализации более 20 комплексных CRM-проектов в банках различных стран. Функциональность системы Terrasoft CRM Bank представлена 34 специализированными модулями, которые позволяют автоматизировать работу следующих департаментов банка: * Контакт-центр * Управление по работе с розничными клиентами * Служба работы с просроченной задолженностью * Отдел управления частными финансами * Управление по работе с корпоративными клиентами * Отдел маркетинга Система Terrasoft CRM Bank автоматически обменивается данными с автоматизированной банковской системой, телефонной станцией банка, почтовым клиентом и другими системами. Таким образом, обеспечивается управление в одном информационном поле всеми аспектами взаимодействия банка с клиентами. Использование решения обеспечивает достижение следующих целей банка: * Организация процесса привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими * Увеличение доходности клиентов банка, их развитие - активация перекрестных продаж, дополнительных продаж * Оптимизация представления информации о клиентах и управление элементами документооборота * Повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка * Оптимизация планирования и анализа продаж.
Последние темы на форумах: