БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/08/2008

"Сайклоп Рус" повышает эффективность бизнеса с помощью Monitor CRM



В июне 2008 года было завершено внедрение CRM-системы Monitor в компании «Циклоп» (ЗАО «Сайклоп Рус», Москва). Установку и настройку Monitor CRM осуществили специалисты Департамента информационных решений Группы Market Capital Solutions (MARCS).

ЗАО «Сайклоп Рус» - представительство концерна Cyklop (Германия). Компания специализируется на производстве и продаже упаковочного оборудования и материалов. Клиенты «Сайклоп Рус» - это производственные предприятия, расположенные на всей территории России, а также в крупнейших городах СНГ. Сбытом продукции «Сайклоп Рус» занимаются также дистрибьюторы в Москве и Перми.

Основная задача, которая была поставлена перед специалистами MARCS, заключалась в том, чтобы наладить быстрый обмен информацией о клиентах между сотрудниками компании. Характеристики и функции CRM-системы Monitor обеспечили решение этой задачи наиболее оптимальным способом: возможности CRM-системы Monitor позволяют содержать в структурированном и удобном для анализа виде максимум информации о каждом контрагенте (причем, данные не только о компании, но и о ее сотрудниках).

Администрация компании «Сайклоп Рус» отмечает, что оперативность обмена информацией позволяет держать под контролем взаимодействие со всеми контрагентами (а следовательно, и улучшать результаты работы с каждым из них). «Налицо прямая связь между внедрением CRM-системы Monitor и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей», - отмечает Антон Быков. «С тех пор, как мы начали использовать «Монитор», работа с каждым клиентом приобрела более творческий характер. Ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников стало существенно меньше, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. Наши менеджеры по продажам оценили нововведение по достоинству - теперь им не приходится тратить время, например, на поиск контактов и условий прошлогодней сделки с каким-либо клиентом или на монотонную работу над составлением списка рассылки коммерческих предложений по новому продукту. Теперь у менеджеров появилось больше времени для проработки более сложных, творческих вопросов сотрудничества. Поэтому с появлением Monitor CRM наши планы по развитию стали значительно смелее и амбициознее!»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: