БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/07/2008

Аплана создала уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства Фотас



Компания «Аплана» завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов на базе Microsoft Dynamics CRM, Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight для агентства «Фотас», специализирующегося на предоставлении высококачественных фотоизображений и прав на их использование на территории РФ и стран СНГ. В ходе реализации проекта был создан эффективный и удобный инструментарий обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников, призванный повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов и т.п.

Проект был реализован в два этапа. Сначала специалисты «Апланы» разработали и внедрили CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM, затем создали ИС «Личный кабинет клиента» на платформе Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight и осуществили двустороннюю интеграцию обеих систем.

Функционал CRM-системы охватил полный цикл работы с клиентами: от первого обращения до последующего отслеживания опубликованных изображений. Благодаря хранению запросов и заказов клиентов, отправленных ранее подборок в CRM-системе стало возможным отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентами и оценивать эффективность работы фотоагентства. Данная информация также позволяет скорректировать работу с партнерами «Фотас» на основании отчетов о востребованности фотоизображений того или иного партнера. Помимо этого стала возможна более глубокая сегментация клиентов, позволяющая проводить прицельные маркетинговые кампании.

Создание единого каталога фотоизображений, насчитывающего десятки тысяч фотографий и оснащенного мощной системой поиска на русском и английском языках, помогло решить проблемы с разрозненным хранением фотоизображений на компьютерах менеджеров, обновлением коллекций и сократить время менеджеров на поиск необходимых снимков.

При создании «Личного кабинета клиента» были использованы революционные технологии работы с мидиаматериалами - Microsoft SilverLight для обеспечения высокого качества отображения фотографий и удобства работы с ними. Реализация «Личного кабинета» позволила оптимизировать процесс заказа фотоизображений и предоставила клиентам возможность просматривать и скачивать подборки фотографий, самостоятельно оформлять заказ, отслеживать стадии его исполнения, скачивать оригиналы снимков и т.п. Ежедневно менеджеры компании обрабатывают порядка 100 заказов, при этом раньше сотни изображений высылались клиентам по электронной почте. «Личный кабинет» позволил разгрузить менеджеров и снизить трафик корпоративной почты, а также сделать процесс взаимодействия клиентов с агентством более комфортным и эффективным.

«Мы работаем с редакциями крупнейших журналов и газет, ведущими издательскими домами и рекламными агентствами, и нам необходимо быть не только первыми при выполнении заказа, но и предоставить нашим клиентам максимальный комфорт в работе с нами. Уверены, что потраченные на внедрение новой системы средства и усилия оправданы и полученное нами конкурентное преимущество позволит нам встань на новую ступень развития бизнеса», - отметил Станислав Симинский, генеральный директор «Фотас».

«Сегодня многие компании делают ставку на повышение качества оказываемых услуг, внедряя новые технологии обслуживания клиентов и обеспечивая тем самым конкурентоспособность и гибкость бизнеса. Мы постарались создать для агентства «Фотас» максимально удобный и эффективный ИТ-инструмент, применив для этого внушительный опыт построения CRM-систем и передовые разработки корпорации Microsoft», - оценил реализованный проект Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: