БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/07/2008

Компания "ИнтелТелеком" объявляет о выпуске комплексного решения для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса IP Office Agat-Infinity



Компания ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru, объявляет о выпуске нового решения IP Office Agat-Infinity. Разработка новинки проводилась совместно с технологическим партнером компанией Агат-РТ www.agat-rt.ru. Использование IP Office Agat-Infinity в компаниях малого и среднего уровня позволит организовать современную систему связи со своими клиентами. Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.

Agat-Infinity - единое решение, которое позволяет решить бизнес - задачи на базе одной платформы, что избавляет Вас от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как АТС и Call-центр.

Agat-Infinity поддерживает работу с традиционной (FXO, E1, DECT) и с VoIP-телефонией. Таким образом, Вы можете оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.

Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, Agat-Infinity становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.

Внедрение IP Office Agat-Infinity в организации позволит решить следующие задачи:

- сократить до минимума количество пропущенных и необслуженных вызовов
- оптимально распределить ресурсы для обслуживания звонков
- увеличить и автоматизировать сервисы обслуживания клиентов
- представить руководству инструмент анализа и управления обслуживанием звонков
повысить качество обслуживания каждого вызова

Приобретая IP Office "Agat-Infinity" Вы получаете:

- решение всё-в-одном: телефонизация офиса и функционал Call-центра;
- единую панель диагностирования и администрирования оборудования и программного обеспечения;
- адаптивное решение, расширяющее возможности текущего оборудования и сохранение инвестиций;
- простое наращивание номерной ёмкости и конфигурирования различных интерфейсов;
- решение для реализации телефонных сервисов (Call-центр, IVR-сервер, система записи, система оповещения, голосовая почта и т.п.).

«Современной компании сегодня не достаточно обеспечить персонал обычной связью. Рынок требует более оперативного взаимодействия и эффективного использования человеческих ресурсов. Современные IT-решения и технологии позволяют выполнить данную задачу, однако мы понимаем, что небольшие и средние компании зачастую не могут позволить себе внедрение подобных систем в силу высокой стоимости. Принимая это во внимание, а также учитывая технологические особенности российских телефонных сетей общего пользования, наша компания совместно с партнером «Агат-РТ» разработала и предлагает рынку IP Office Agat-Infinity. Новое решение легко справится с текущими потребностями и будет гибко расширяться и наращивать функциональные возможности вместе с ростом компании», - считает Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга компании ИнтелТелеком.

Обеспечение сотрудников компании всеми современными сервисами и новейшими технологиями - основная задача IP Office Agat-Infinity!





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: