БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/07/2008

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» в компании «Элит-термо»



Компания «Трейд Софт» 1С:Франчайзи, г. Москва, образована в 1998 году и специализируется на комплексной автоматизации предприятий. "Трейд Софт" является официальным внедренческим центром 1С.

В июне 2008 года ООО «Трейд Софт» получило положительный отзыв по проведенным работам и осуществленному внедрению программного продукта 1С:Предприятие 8 «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (CRM) от компании ООО «Элит-термо». Заказчик объявил об успешном завершении выполнения работ.

На этапе внедрения программы, специалистами «Трейд Софт» проводились работы по изучению потребностей заказчика. Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании-заказчика и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи.

Внедренная система управления отношениями с клиентами позволила «Элит-термо» осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетиноговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.

По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: