БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/07/2008

Zendesk - Веб-сервис для организации обслуживания клиентов



Датская компания Zendesk анонсировала выпуск нового решения для служб поддержки малого и среднего масштаба.

Отличие системы Zendesk заключается в том, что программные компоненты системы предоставляются заказчикам в виде сервиса – SaaS (Software as a Service). Cистема Zendesk не требует установки – достаточно приобрести подписку и зарегистрироваться. Подписка оформляется помесячно. Все обновления и работы по обслуживанию хостинга ложатся на провайдера. Кроме всего прочего, Zendesk полностью совместим с мобильными устройствами, в том числе iPhone.

Интерфейс Zendesk основан на технологии AJAX и поддерживает создание тегов по всем внесенным заявкам - это облегчает систематизацию записей. Система Zendesk изначально ориентирована на сотрудников техподдержки, которые одновременно разговаривают по телефону и заносят необходимые сведения в систему учета. Благодаря развитому программному интерфейсу API, система Zendesk может легко интегрироваться с другими решениями, построенными в виде веб-сервисов, таких, как campfire, MS CRM и др.

Главным средством учета обращений и инцидентов в системе Zendesk являются заявки (tickets). На каждый звонок в службу поддержки заводится новая заявка, которую затем можно редактировать, решать, помечать и выполнять другие действия с помощью веб-интерфейса.

Система Zendesk предлагает заказчикам полностью настраиваемые формы заявок, поддержку публикации заявок и представлений в виде RSS-лент, поддержку тегов, портал самообслуживания, интеграцию заявок с электронной почтой, встроенный контроль качества обслуживания и автоматическое преобразование выполненных заявок в типовые решения с занесением в базу знаний.

Базовая подписка, обеспечивающая подключение до 50 конечных пользователей, предоставляется бесплатно. Подписка с неограниченным числом пользователей и до 25 агентов обойдется заказчику в 349 долларов США ежемесячно.

http://soft.mail.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: