08/07/2008
Компания Gartner подвела итоги анализа мирового рынка систем управления отношениями с клиентами (CRM) в 2007 году. Согласно статистике Gartner, которую приводит NetworkWorld, объем рынка CRM-систем в минувшем году достиг отметки в 8,1 миллиарда долларов. Это на 23,1% выше аналогичного показателя за 2006 год, когда доход от продаж программных пакетов для управления отношениями с клиентами составил 6,6 миллиарда долларов. Правда, аналитики отмечают, что высокие темпы роста отчасти объясняются падением курса доллара по отношению к другим мировым валютам. В прошлом году лидирующую позицию на рынке CRM-систем с долей в 25,4% удерживала компания SAP. Второе и третье места, согласно статистике Gartner, заняли Oracle и Salesforce с долями в 16,3% и 8,4%, соответственно. На четвертой позиции оказалась компания Amdocs, чья рыночная доля в прошлом году составила 5,2%. Замыкает пятерку лидеров Microsoft - 4,1%. Вместе с тем, наиболее высокие годовые темпы роста продемонстрировали Microsoft и Amdocs - 88,6% и 49,8%, соответственно. Наибольшая часть выручки от продаж систем управления отношениями с клиентами приходится на североамериканский рынок - 53,4%. Вклад Западной Европы в общий объем дохода составляет 31,8%. На долю Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки приходятся 15% рынка, тем не менее, именно в этих регионах аналитики отмечают наиболее высокие темпы роста - 40%. В течение прошлого года рыночная доля CRM-систем для сферы продаж выросла на 27,6% по сравнению с 2006 годом и достигла отметки в 40,5%. На продукты для автоматизации маркетинга в 2007 году приходились 20,3% от общего объема рынка CRM-систем. Доля платформ по работе с клиентами и покупателями составила 39%. compulenta.ru
Последние темы на форумах: