08/07/2008
Компания «Лабитек», партнер компании Террасофт по Северо-западному региону России, выводит на рынок новое отраслевое решение Terrasoft realestate. Система направлена на автоматизацию ключевых бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности фирм, специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости (офисы, склады, торговые и торгово-развлекательные центры и др.), сообщает пресс-служба компании. Решение включает в себя 6 основных блоков, которые обеспечивают комплексную автоматизацию процессов компании: 1. Брокеры. 2. Аналитики. 3. Финансы. 4. Анализ. 5. Администрирование. 6. Маркетинг. Функционал решения Terrasoft Real Estate представлен 18 модулями, обеспечивающими полноценную работу агентств коммерческой недвижимости. Они дают возможность: · фиксировать, оперативно обрабатывать и анализировать заявки клиентов, а также вести историю обращений каждой компании; · быстро подбирать нужные объекты из соответствующей базы по заданным параметрам, отслеживать в каком состоянии находится объект и его помещения; · автоматизировать процесс подготовки коммерческих предложений, договоров и других важных документов; · организовать групповую работу специалистов различных отделов компании по одному проекту; · контролировать процесс оплаты счетов; · повысить эффективность маркетинговых акций, в том числе акций по продвижению объектов недвижимости; · проводить анализ рынка коммерческой недвижимости; · проводить оценку качественных показателей работы, как отдельных сотрудников, так и компании в целом; · создать базу знаний компании. По словам генерального директора компании «Лабитек» Виталия Горелова, выбор отрасли для разработки этого решения был определен ростом рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. «В связи с увеличением объема информации, с которой приходится работать, многие агентства недвижимости сталкиваются с необходимостью автоматизации своих бизнес-процессов в области продаж и маркетинга. Это позволяет им существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и улучшить уровень обслуживания», - считает он.
Последние темы на форумах: