Компания Dunbar Armored, крупнейший в США частный производитель бронированных автомобилей, оказывающий также услуги по инкассации и хранению наличных денег, приступила к внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 для автоматизации работы службы продаж.
Компания планирует объединить в CRM-системе 74 из 80 своих подразделений и охватить 5200 сотрудников, работающих на территории США. В новой CRM-системе должна быть собрана информация обо всех клиентах компании.
Новая система должна быть интегрирована с имеющимися в компании системами, в том числе с приложениями для управления маршрутами транспорта, а также с широко используемым в компании Microsoft Outlook. Предполагается, что внедрение позволит отказаться от сложных электронных таблиц, которые использовались в компании ранее для объединения накопленных данных о клиентах с текущей оперативной информацией.
Кроме того, CRM-система должна будет облегчить управление продажми дополнительных услуг (cross-selling). Так, как только услугами компании воспользуется один из офисов какой-либо географически распределенной сети, CRM-система позволит отследить наличие офисов этого клиента в других регионах, где компания ведет свою деятельность, с тем чтобы также предложить им свои услуги.
http://www.tadviser.ru