28/06/2008
Консалтинговое агентство Smart Business Solutions - сертифицированный дилер Monitor CRM в Казахстане – завершило CRM-проект в издательстве Media Link (г. Алматы). Компания Media Link – лидер на рынке прессы Казахстана в сегменте полноцветных глянцевых журналов. Media Link специализируется на выпуске казахстанских версий популярных изданий с мировым именем: «Cosmopolitan Казахстан», «Cosmo Shopping & Beauty», «Men's Health», «Time out Алматы», «Домашний очаг», «За Рулем Казахстан», «Beauty World» и «Вокруг света». Издательство распространяет свою продукцию на территории всего Казахстана и других стран региона (с помощью сети дистрибьюторов). В рамках проекта специалисты Smart Business Solutions внедрили CRM-систему Monitor в отделах рекламы и распространения; в перспективе предполагается установка нескольких рабочих мест в отделе маркетинга. Внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link способствовало эффективному решению нескольких взаимосвязанных задач. Во-первых, было создано единое информационное пространство – все данные о клиентах и проектах хранятся в одной базе. Если раньше на то, чтобы узнать условия сотрудничества с тем или иным рекламодателем, уходило много времени и усилий («поднимались» старые базы в Excel), то теперь на получение подобной информации уходят считанные секунды. Во-вторых, с помощью Monitor CRM были автоматизированы бизнес-процессы работы с рекламодателями и подписчиками. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и других документов осуществляется с использованием Monitor CRM. План-график каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в CRM-системе. В-третьих, с помощью CRM-системы Monitor осуществляется контроль и планирование деятельности каждого менеджера. Это позволило усовершенствовать систему материального поощрения сотрудников. Подводя итоги проекта, можно сказать, что внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link позволило усовершенствовать ключевые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и дало, таким образом, импульс к развитию коммерческой деятельности медиа-холдинга.
Последние темы на форумах: