БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/06/2008

Крупнейшее издательство глянцевых журналов в Центральной Азии выбирает Monitor CRM



Консалтинговое агентство Smart Business Solutions - сертифицированный дилер Monitor CRM в Казахстане – завершило CRM-проект в издательстве Media Link (г. Алматы).

Компания Media Link – лидер на рынке прессы Казахстана в сегменте полноцветных глянцевых журналов. Media Link специализируется на выпуске казахстанских версий популярных изданий с мировым именем: «Cosmopolitan Казахстан», «Cosmo Shopping & Beauty», «Men's Health», «Time out Алматы», «Домашний очаг», «За Рулем Казахстан», «Beauty World» и «Вокруг света». Издательство распространяет свою продукцию на территории всего Казахстана и других стран региона (с помощью сети дистрибьюторов).

В рамках проекта специалисты Smart Business Solutions внедрили CRM-систему Monitor в отделах рекламы и распространения; в перспективе предполагается установка нескольких рабочих мест в отделе маркетинга.

Внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link способствовало эффективному решению нескольких взаимосвязанных задач. Во-первых, было создано единое информационное пространство – все данные о клиентах и проектах хранятся в одной базе. Если раньше на то, чтобы узнать условия сотрудничества с тем или иным рекламодателем, уходило много времени и усилий («поднимались» старые базы в Excel), то теперь на получение подобной информации уходят считанные секунды.

Во-вторых, с помощью Monitor CRM были автоматизированы бизнес-процессы работы с рекламодателями и подписчиками. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и других документов осуществляется с использованием Monitor CRM. План-график каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в CRM-системе.

В-третьих, с помощью CRM-системы Monitor осуществляется контроль и планирование деятельности каждого менеджера. Это позволило усовершенствовать систему материального поощрения сотрудников.

Подводя итоги проекта, можно сказать, что внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link позволило усовершенствовать ключевые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и дало, таким образом, импульс к развитию коммерческой деятельности медиа-холдинга.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: